Головна Спрощений режим Опис

Бази даних


Електронний ресурс - результати пошуку 340

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Книги (66)Книги іноземною мовою (7)Методичні рекомендації. Брошури (10)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: (<.>R=15$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 4
Показані документи с 1 за 4
1.
   159.9
   В57


    Владимирова, Валентина Ивановна.
    Основы психологии. Основы педагогики [Электронный ресурс] : учебное пособие для самостоятельной работы иностранных студентов высших медицинских учебных заведений III-IV уровня аккредитации / В.И. Владимирова, Е.Н. Шевченко ; МЗ Украины, УМСА, Кафедра украиноведения и гуманитарной подготовки. - Документ Microsoft Word. 92 с. 32,6 Мб и Документ Microsoft Word. 47 с. 5,02 Мб. - Полтава : [б. в.], 2016. - 1 эл. опт. диск (CD-RW). - Загл. с титул. экрана. - Библиогр. в конце тем. - Б. ц.
2 документи
    Зміст:
ДРНТІ
УДК

Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--Учебное пособие

   ПЕДАГОГИКА--Учебное пособие


Кл.слова (ненормовані):
УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
Анотація: Содержание1.?Календарно - тематический план………………………………?52.?Тема 1. Предмет психологии. Характеристика методов психологических исследований. ?6-203.?Тема 2. Психология личности и деятельности. Общение как специфический вид деятельности. Консультирование в контексте неизлечимого заболевания, близкой смерти. Понятие консультирования, навыки консультирования, этические принципы. Особенности консультирования лиц, пострадавших в результате боевых действий?21-354.?Тема 3. Психодиагностика индивидуальных отличий внимания, ощущения и восприятия. Психодиагностика и развитие индивидуальных отличий памяти, мышления и восприятия. ?36-555.?Тема 4. Психодиагностика и усовершенствование эмоционально-волевых качеств личности.Психодиагностика индивидуально-типологических свойств личности.?56-736.?Тема 5. Основные категории педагогики, их характеристика. ?74-92
Содержание1.?Календарно-тематический план.?5-82.?Тема 1. История развития психологии как науки. Основные тенденции развития психологических явлений и знаний в современном мире.?9-103.?Тема 2. Развитие психики и сознания.?11-124.5.?Тема 3. Основные направления в психологии. Структурализм, функционализм. Бихевиоризм. Когнитивная психология. Гештальтпсихология. Гуманистическая психология. Психология действия. Деятельностный подход. Психоаналитический подход.Тема 4. Психологические теории личности в зарубежной (В. Джеймс, З. Фрейд, К. Юрг, А. Адлер, Э. Фромм и др.) и отечественной (культурно-историческая теория личности Л. С. Выготского, теория личности С. Рубинштейна, теория деятельности личности М. Леонтьева, теория личности Б. Ананьева, концепция личности Г. Костюка, концепция С. Максименко) психологической науке.?13-1415-166.7.8.9.10.11.12.13.14.15.?Тема 5. Физиологические механизмы познавательных и эмоционально-волевых психических процессов, темперамента, характера.Тема 6. Психологические теории памяти (ассоциативная, деятельности, физиологическая и биохимическая), мышления (теории И. Сеченова, Л. Выготского, С. Рубинштейна, П. Гальперина, Г. Костюка) и эмоциональной (теории Ч. Дарвина, Джеймса-Ланге, Кеннона-Барда и др.)Тема 7. Социальные группы.Тема 8. История педагогической науки. Актуальные идеи современного образования в Украине.Тема 9. Развитие личности в процессе воспитания и обучения. Психологическая характеристика возрастных этапов развития личности.Тема 10. Особенности педагогической деятельности в процессе воспитания и обучения разных возрастных групп.Тема 11. Структура образования. Педагогика высшей школы как отрасль современного образования.Тема 12. Национальная высшая школа и Болонский процесс.Тема 13. Образование в разных странах мира.Тема 14. Характеристика направлений воспитательного процесса (умственное, моральное, трудовое, эстетическое, физическое, семейное воспитание).?17-2122-2526-2829-3031-3334-353637-394041-4216.?Тема 15. . Культура речи как психолого-педагогическая проблема (словарный запас, пути овладения культурой речи, самовыражение личности в речи, воспитание культуры речи врача).112?43-44
Полный текст/внешний ресурс   скачать: БД Методичні рекомендації. Брошури. №1790, № 1791 

Дод.точки доступу:
Шевченко, Елена Николаевна
УМСА (Полтава). Кафедра украиноведения и гуманитарной подготовки

Примірників всього: 1
ЧЗЕБ (1)
Вільні: ЧЗЕБ (1)

Найти похожие

2.
   616.31
   К93


    Куроедова, Вера Дмитриевна
    Современный взгляд на болезнь "зубочелюстная аномалия" [Электронный ресурс] : монография / Вера Дмитриевна Куроедова, Кира Валериевна Седых. - PDF. 10,5 Мб. - Полтава : [б. в.], 2014. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. вимоги: Adobe Reader. - Загл. с титул. экрана. - Б. ц.
ДРНТІ
УДК
ББК 88.4

Рубрики: СТОМАТОГНАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ АНОМАЛИИ

   ПСИХОЛОГИЯ МЕДИЦИНСКАЯ


Кл.слова (ненормовані):
ОРТОДОНТИЯ -- МЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Анотація: В монографии освещены биологические, генетические и психологи-ческие особенности больных с болезнью «зубочелюстная аномалиям».Впервые выделены наиболее общие закономерности формирования вну-тренней картины болезни у пациентов с ЗЧА, создающей дефект внеш-ности. Аргументированно доказано положение об усилении у пациентовс ЗЧА мотивации к ортодонтическому лечению с помощью психокоррек-ционных мероприятий. Практическая значимость работы состоит втом, что выведен способ прогноза поведения больного во время ортодон-тического лечения через определение у него внутренней картины болезниеще до начала лечения.Монография предназначена для врачей-ортодонтов, клиническихординаторов иностранцев, студентов стоматологических факульте-тов, магистров и врачей-интернов, специализирующихся по специаль-ности «ОРТОДОНТИЯ».Монография иллюстрована 47 иллюстрациями: фотографий - 15,рисунков - 21, таблиц - 9, схем - 2 СодержаниеПредисловие .................... 5Введение........................ 8Глава 1. Объективная картина болезни«зубочелюстная аномалия»Куроедова В.Д...................... 111.1 Эстетическая оценка основных нарушений прикуса... 111.2 Особенности онтогенеза у больных с ЗЧА...... 261.3 Особенности семейной генетическойнаследуемости ЗЧА.................. 40Глава 2. Субъективная (внутренняя) картинаболезни «зубочелюстная аномалия» .......... 462.1. Психология в ортодонтииКуроедова В. Д. .................... 462.2. Общее понятие внутренней картины болезниСедых К. В. ..................... 522.3. Психодиагностические методы исследования ВКБСедых К. В. ..................... 602.4. Особенности восприятия собственной внешностипациентами с ЗЧАКуроедова В. Д................... 652.5. Отношение к стоматологическому иортодонтическому лечениюКуроедова В.Д.................... 862.6. Отношение к ортодонтическому аппаратуи перспективам леченияКуроедова В.Д.................... 98Глава 3. Особенности личности у больных, страдающихболезнью «зубочелюстная аномалия»........... 1153.1 Семья и ее особенностиСедых К.В. ...................... 1153.2 Образ «Я» у пациентов с ЗЧАСедых К.В. ...................... 1443.3 Особенности межличностных отношенийу пациентов С ЗЧА.Седых К.В. ...................... 1593.4 Вредные детские привычки. Их ортодонтическая ипсихологическая коррекцияКуроедова В. Д., Седых К. В. ............ 166Глава 4. Прогнозирование мотивации ортодонтическоголечения через оценку психологической готовности пациентаКуроедова В. Д..................... 209Список литературы ................. 225Глава 5. Концепция комплаентности в медицинскойстоматологической практикеСедых К.В., Куроедова В.Д. .............. 2355.1 Прогонозирование мотивации ортодонтическоголечения в системе «пациент – медицинский персонал».Седых К.В. ...................... 244Список литературы.................. 247Глава 6. Пути повышения мотивации леченияортодонтических пациентов. (Обсуждение результатов)Куроедова В. Д..................... 248Заключение......................261
Полный текст/внешний ресурс   скачать: БД Книги. № 22094 

Дод.точки доступу:
Седых, Кира Валериевна

Примірників всього: 1
ЧЗЕБ (1)
Вільні: ЧЗЕБ (1)

Найти похожие

3.
   88
   Э68


   
    Энциклопедия: Детская психология [Электронный ресурс] : энциклопедия. - Электрон. текстовые дан. 40 Мб. - К. : Мультитрейд : РА Апельсин, 2004. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - (Энциклопедия). - Систем. вимоги: Windows 98/2000/ХР, Internet Explorer 5.0, Pentium 2 - 300, Видеокарта 4 Мб, ОЗУ 64 Мб. - Загл. с этикетки диска. - (в кор.) : Б. ц.
ДРНТІ
ББК 88.8я20

Рубрики: Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
Психология
Анотація: Содержание и структура учебника включают зарубежные и отечественные теории, многообразный фактический материал и проблемы, решаемые практикой в области возрастной психологии. Предназначен для студентов психологических университетов, педагогических вузов и колледжей, всех тех, кто интересуется вопросами психического развития детей Дианетика и уход за детьми Темы для семинарских занятий Специальные техники для детей Основные принципы дианетики Детская (возрастная) психология
Примірників всього: 1
БВ (1)
Вільні: БВ (1)

Найти похожие

4.
   4У
   К93


   
    Курс українознавства та української мови : учебное пособие / УМСА, Курс українознавства та української мови. - Полтава : УМСА, 2011. - 1 эл. опт. диск (CD-RW). - Б. ц.
Збірна назва. 6 Wordдок. 1 - на англ. мові
    Зміст:
ДРНТІ
ББК 88я73
~РУБ ТБК 4У+4Р](075.8)+

Рубрики: УКРАЇНСЬКА МОВА

   РУССКИЙ ЯЗЫК


   ПСИХОЛОГИЯ(англ)


Дод.точки доступу:
УМСА. Кафедра філософії, суспільних наук, українознавства та української мови, Курс українознавства та української мови

Примірників всього: 1
ЧЗЕБ (1)
Вільні: ЧЗЕБ (1)

Найти похожие


 
© 2017-2023
Бібліотека Полтавського державного медичного університету
36011, м. Полтава, вул. Шевченка, 23
© Міжнародна асоціація користувачів і розробників
електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)