Головна Спрощений режим Опис

Бази даних


Електронний ресурс - результати пошуку 340

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Книги (66)Книги іноземною мовою (7)Методичні рекомендації. Брошури (10)
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: (<.>R=15$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 4
Показані документи с 1 за 4
1.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 159.9/В57
Автор(и) : Владимирова, Валентина Ивановна, Шевченко, Елена Николаевна
Назва : Основы психологии. Основы педагогики [Електронний ресурс] : учебное пособие для самостоятельной работы иностранных студентов высших медицинских учебных заведений III-IV уровня аккредитации
Вихідні дані : Полтава, 2016
Кільк.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-RW)
Колективи : УМСА (Полтава). Кафедра украиноведения и гуманитарной подготовки
Форма і об'єм ресурсу: Документ Microsoft Word. 92 с. 32,6 Мб
    и Документ Microsoft Word. 47 с. 5,02 Мб
Примітки : Библиогр. в конце тем. - 2 документи. - Загл. с титул. экрана
Ціна : Б.ц.
ДРНТІ : 15 + 14
УДК : 159.9+37](075.8)
Предметні рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
ПЕДАГОГИКА
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): учебные пособия
Зміст : Основы психологии. Основы педагогики/ Шевченко Е.Н., Владимирова В.И.
Анотація: Содержание1.?Календарно - тематический план………………………………?52.?Тема 1. Предмет психологии. Характеристика методов психологических исследований. ?6-203.?Тема 2. Психология личности и деятельности. Общение как специфический вид деятельности. Консультирование в контексте неизлечимого заболевания, близкой смерти. Понятие консультирования, навыки консультирования, этические принципы. Особенности консультирования лиц, пострадавших в результате боевых действий?21-354.?Тема 3. Психодиагностика индивидуальных отличий внимания, ощущения и восприятия. Психодиагностика и развитие индивидуальных отличий памяти, мышления и восприятия. ?36-555.?Тема 4. Психодиагностика и усовершенствование эмоционально-волевых качеств личности.Психодиагностика индивидуально-типологических свойств личности.?56-736.?Тема 5. Основные категории педагогики, их характеристика. ?74-92Содержание1.?Календарно-тематический план.?5-82.?Тема 1. История развития психологии как науки. Основные тенденции развития психологических явлений и знаний в современном мире.?9-103.?Тема 2. Развитие психики и сознания.?11-124.5.?Тема 3. Основные направления в психологии. Структурализм, функционализм. Бихевиоризм. Когнитивная психология. Гештальтпсихология. Гуманистическая психология. Психология действия. Деятельностный подход. Психоаналитический подход.Тема 4. Психологические теории личности в зарубежной (В. Джеймс, З. Фрейд, К. Юрг, А. Адлер, Э. Фромм и др.) и отечественной (культурно-историческая теория личности Л. С. Выготского, теория личности С. Рубинштейна, теория деятельности личности М. Леонтьева, теория личности Б. Ананьева, концепция личности Г. Костюка, концепция С. Максименко) психологической науке.?13-1415-166.7.8.9.10.11.12.13.14.15.?Тема 5. Физиологические механизмы познавательных и эмоционально-волевых психических процессов, темперамента, характера.Тема 6. Психологические теории памяти (ассоциативная, деятельности, физиологическая и биохимическая), мышления (теории И. Сеченова, Л. Выготского, С. Рубинштейна, П. Гальперина, Г. Костюка) и эмоциональной (теории Ч. Дарвина, Джеймса-Ланге, Кеннона-Барда и др.)Тема 7. Социальные группы.Тема 8. История педагогической науки. Актуальные идеи современного образования в Украине.Тема 9. Развитие личности в процессе воспитания и обучения. Психологическая характеристика возрастных этапов развития личности.Тема 10. Особенности педагогической деятельности в процессе воспитания и обучения разных возрастных групп.Тема 11. Структура образования. Педагогика высшей школы как отрасль современного образования.Тема 12. Национальная высшая школа и Болонский процесс.Тема 13. Образование в разных странах мира.Тема 14. Характеристика направлений воспитательного процесса (умственное, моральное, трудовое, эстетическое, физическое, семейное воспитание).?17-2122-2526-2829-3031-3334-353637-394041-4216.?Тема 15. . Культура речи как психолого-педагогическая проблема (словарный запас, пути овладения культурой речи, самовыражение личности в речи, воспитание культуры речи врача).112?43-44
Примірники :ЧЗЕБ(1)
Вільні : ЧЗЕБ(1)
Полный текст/внешний ресурс   скачать: БД Методичні рекомендації. Брошури. №1790, № 1791 
Найти похожие

2.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 616.31/К93
Автор(и) : Куроедова Вера Дмитриевна, Седых Кира Валериевна
Назва : Современный взгляд на болезнь "зубочелюстная аномалия" [Електронний ресурс] : монография
Вихідні дані : Полтава, 2014
Кільк.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Форма і об'єм ресурсу: PDF. 10,5 Мб
Систем. вимоги: Adobe Reader
Примітки : Загл. с титул. экрана
Ціна : Б.ц.
ДРНТІ : 76.29.55 + 15.81.61
УДК : 616.31-007-089.23:
ББК : 88.4
Предметні рубрики: СТОМАТОГНАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ АНОМАЛИИ
ПСИХОЛОГИЯ МЕДИЦИНСКАЯ
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): ортодонтия--медицинская психология
Анотація: В монографии освещены биологические, генетические и психологи-ческие особенности больных с болезнью «зубочелюстная аномалиям».Впервые выделены наиболее общие закономерности формирования вну-тренней картины болезни у пациентов с ЗЧА, создающей дефект внеш-ности. Аргументированно доказано положение об усилении у пациентовс ЗЧА мотивации к ортодонтическому лечению с помощью психокоррек-ционных мероприятий. Практическая значимость работы состоит втом, что выведен способ прогноза поведения больного во время ортодон-тического лечения через определение у него внутренней картины болезниеще до начала лечения.Монография предназначена для врачей-ортодонтов, клиническихординаторов иностранцев, студентов стоматологических факульте-тов, магистров и врачей-интернов, специализирующихся по специаль-ности «ОРТОДОНТИЯ».Монография иллюстрована 47 иллюстрациями: фотографий - 15,рисунков - 21, таблиц - 9, схем - 2 СодержаниеПредисловие ........................................ 5Введение............................................. 8Глава 1. Объективная картина болезни«зубочелюстная аномалия»Куроедова В.Д......................................... 111.1 Эстетическая оценка основных нарушений прикуса... 111.2 Особенности онтогенеза у больных с ЗЧА............ 261.3 Особенности семейной генетическойнаследуемости ЗЧА................................. 40Глава 2. Субъективная (внутренняя) картинаболезни «зубочелюстная аномалия» .................... 462.1. Психология в ортодонтииКуроедова В. Д. ..................................... 462.2. Общее понятие внутренней картины болезниСедых К. В. ....................................... 522.3. Психодиагностические методы исследования ВКБСедых К. В. ....................................... 602.4. Особенности восприятия собственной внешностипациентами с ЗЧАКуроедова В. Д...................................... 652.5. Отношение к стоматологическому иортодонтическому лечениюКуроедова В.Д..................................... 862.6. Отношение к ортодонтическому аппаратуи перспективам леченияКуроедова В.Д..................................... 98Глава 3. Особенности личности у больных, страдающихболезнью «зубочелюстная аномалия»................... 1153.1 Семья и ее особенностиСедых К.В. ......................................... 1153.2 Образ «Я» у пациентов с ЗЧАСедых К.В. ......................................... 1443.3 Особенности межличностных отношенийу пациентов С ЗЧА.Седых К.В. ......................................... 1593.4 Вредные детские привычки. Их ортодонтическая ипсихологическая коррекцияКуроедова В. Д., Седых К. В. ........................ 166Глава 4. Прогнозирование мотивации ортодонтическоголечения через оценку психологической готовности пациентаКуроедова В. Д....................................... 209Список литературы .................................. 225Глава 5. Концепция комплаентности в медицинскойстоматологической практикеСедых К.В., Куроедова В.Д. ............................ 2355.1 Прогонозирование мотивации ортодонтическоголечения в системе «пациент – медицинский персонал».Седых К.В. ......................................... 244Список литературы.................................... 247Глава 6. Пути повышения мотивации леченияортодонтических пациентов. (Обсуждение результатов)Куроедова В. Д....................................... 248Заключение.........................................261
Примірники :ЧЗЕБ(1)
Вільні : ЧЗЕБ(1)
Полный текст/внешний ресурс   скачать: БД Книги. № 22094 
Найти похожие

3.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 88/Э68
Назва : Энциклопедия: Детская психология [Електронний ресурс] : энциклопедия
Вихідні дані : К.: Мультитрейд: РА Апельсин, 2004
Кільк.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Серія: Энциклопедия
Форма і об'єм ресурсу: Электрон. текстовые дан. 40 Мб
Систем. вимоги: Windows 98/2000/ХР, Internet Explorer 5.0, Pentium 2 - 300, Видеокарта 4 Мб, ОЗУ 64 Мб
Примітки : Загл. с этикетки диска
Ціна : Б.ц.
ДРНТІ : 15.31.31
ББК : 88.8я20
Предметні рубрики: Детская психология
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): психология
Анотація: Содержание и структура учебника включают зарубежные и отечественные теории, многообразный фактический материал и проблемы, решаемые практикой в области возрастной психологии. Предназначен для студентов психологических университетов, педагогических вузов и колледжей, всех тех, кто интересуется вопросами психического развития детей Дианетика и уход за детьми Темы для семинарских занятий Специальные техники для детей Основные принципы дианетики Детская (возрастная) психология
Примірники :БВ(1)
Вільні : БВ(1)
Найти похожие

4.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 4У/К93
Назва : Курс українознавства та української мови : учебное пособие
Вихідні дані : Полтава: УМСА, 2011
Кільк.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-RW)
Колективи : УМСА. Кафедра філософії, суспільних наук, українознавства та української мови, Курс українознавства та української мови
Примітки : Збірна назва. 6 Wordдок. 1 - на англ. мові
Ціна : Б.ц.
ДРНТІ : 16.41 + 15
ББК : 88я73
Предметні рубрики: УКРАЇНСЬКА МОВА
РУССКИЙ ЯЗЫК
ПСИХОЛОГИЯ(англ)
Зміст : Українська мова за професійним спрямуванням. [Модуль “Призначення та класифікація документів. Основні вимоги до складання й оформлення текстів документів. Культура писемного та усного ділового мовлення”]/ Т.О. Лещенко. Синонимический словарь общеупотребительной и медицинской лексики для иностранных студентов/ В.И. Владимирова, В.А. Пилипченко, Т.А Лещенко. Русский язык/ В.И. Владимирова. Русский язык/ В.И. Владимирова. Тестовые задания по русскому языку для иностранных студентов медицинского и стоматологического факультетов (английский язык обучения)=Tests tasks on the control of quality of knowledges on Russian languagefor foreign students medical and stomatological faculties (English of teaching)/ В.И. Владимирова, И.В. Самойленко. Bases of psychology/ V.I. Vladimirova, I.V. Samoylenko, M.V.Aslamova.
Примірники :ЧЗЕБ(1)
Вільні : ЧЗЕБ(1)
Найти похожие

 
© 2017-2023
Бібліотека Полтавського державного медичного університету
36011, м. Полтава, вул. Шевченка, 23
© Міжнародна асоціація користувачів і розробників
електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)