Головна Спрощений режим Опис

Бази даних


Електронний ресурс - результати пошуку 340

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Книги (462)Періодичні видання. Статті (3)Книги іноземною мовою (7)Методичні рекомендації. Брошури (68)Раритетні видання (17)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: (<.>K=учебные пособия<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 6
Показані документи с 1 за 6
1.
   611.9
   К 49


   
    Клиническая анатомия и оперативная хирургия областей и органов головы и шеи [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для подготовки специалистов второго (магистерского) уровня высшего образования отрасли знаний 22 «Здравоохранение» специальность 221 «Стоматология» / С. М. Билаш, Е. Н. Пронина, М. Н. Коптев и др. ; МЗ Украины, УМСА. - PDFдок. 238 с. 2,07 Мб. - Полтава : [б. в.], 2018. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Загл. с титул. экрана. - Электронная версия книги. Полтава: Копир сервис, 2018. - Б. ц.
УДК

Рубрики: ГОЛОВА--учебное пособие

   ШИЯ--учебное пособие


   АНАТОМИЯ ТОПОГРАФИЧЕСКАЯ


   ХИРУРГИЯ ОПЕРАТИВНАЯ


Кл.слова (ненормовані):
учебные пособия
Анотація: Учебно-методическое пособие по клинической анатомии и оперативной хирургии для студентов стоматологического факультета составлено согласно с программой и учебным планом. В нём последовательно изложены основные вопросы, которые рекомендуются для рассмотрения на практических занятиях, рекомендации относительно методологии предмета. В конце каждой темы приведены ситуационные задачи и список литературы, которая рекомендуется для использования во время самостоятельной подготовки студентов. Учебно-методическое пособие будетспособствовать повышению эффективности учёбы студентов. Оно поможет студентам глубже изучить предмет клинической анатомии и оперативной хирургии, что имеет большое практическое значение в подготовке к будущей лечебной деятельности Содержание Хирургический инструментарий и сшивающие аппараты 5 Первичная хирургическая техника 18 Элементы первичной хирургической техники в области грудной клетки 28 Элементы первичной хирургической техники в области брюшной стенки и брюшной полости 37 Элементы первичной хирургической техники в области брюшной полости 53 Элементы первичной хирургической техники в поясничной, позвоночной и тазовой областях 66 Первичная хирургическая техника в областях конечностей 83 Клиническая анатомия и оперативная хирургия областей черепно-мозгового отдела головы. Антротомия 93 Клиническая анатомия и оперативная хирургия полости черепа. Схема краниоцеребральной топографии. Трепанации черепа. Хирургическая обработка черепно-мозговых ран 102 Клиническая анатомия бокового отдела головы. Околоушная слюнная железа. Глубокая (межчелюстная) область лица. Кровоснабжение, особенности венозной системы лица, лимфоотток. Топографическая анатомия боковой области лица 119 Иннервация лица. Топографическая анатомия лицевого и тройничного нервов и их ветвей 144 Местное обезболивание на лице – проводниковая центральная и периферическая анестезии 160 Клиническая анатомия переднего отдела лица. Глазничная область. Область носа (наружный нос и полость носа). Околоносовые пазухи. Понятие об оперативных вмешательствах на околоносовых пазухах. Принципы ринопластики. 169 Первичная хирургическая обработка ран лица. Мигрирующий стебель В.П. Филатова Клиническая анатомия преддверия и полости рта. Топография зубов. Язык. Дно полости рта. Операция по удалению зубов. Операция при несросшейся верхней губе (хейлопластика) и нёбе (уранопластика). Резекция верхней и нижней челюстей. Операции при анкилозе височно-нижнечелюстного сустава 177 Топографическая анатомия фасций и клетчаточных пространств лица. Разрезы при гнойных процессах на лице 186 Клиническая анатомия областей шеи. Границы, треугольники шеи. Медиальный и латеральный треугольники шеи. Обнажение и перевязка наружной и общей сонных артерий. Вагосимпатическая блокада по А.В.Вишневскому и Н.Н.Бурденко 192 Клиническая анатомия клетчаточных пространств шеи. Разрезы при флегмонах и абсцессах шеи. Удаление лимфатических узлов шеи (операции Ванаха и Крайля) 199 Клиническая анатомия органов шеи (гортань, трахея). Трахеотомия, трахеостомия. Интубация трахеи 209 Клиническая анатомия органов шеи (пищевод, щитовидная железа). Операции на щитовидной железе. Понятие резекции щитовидной железы 219 Итоговый модульный контроль 230
Дод.точки доступу:
Билаш, Сергей Михайлович
Пронина, Елена Николаевна
Коптев, Михаил Николаевич
Пирог-Заказникова, Ангелина Валерьевна
Билыч, Анатолий Николаевич
УМСА (Полтава)

Примірників всього: 1
ЧЗЕБ (1)
Вільні: ЧЗЕБ (1)

Найти похожие

2.
   616-053.2
   К 85


    Крючко, Татьяна Александровна.
    Современные вопросы педиатрии [Электронный ресурс] : (учебное пособие предназначено для педиатров, врачей-интернов, врачей семейной медицины, а также для отечественных и иностранных студентов высших государственных медицинских учебных заведений) / Т. А. Крючко, Н. Н. Пеший [и др.]. ; МОЗ Украины, УМСА, Кафедра педиатрии № 2. - Документ Microsoft Office Word 97 - 2003. 210 с. 113 Мб. - Полтава : [б. в.], 2017. - 1 эл. опт. диск (DVD-R/W). - Систем. вимоги: Привод DVD-диска. - Загл. с титул. экрана. - Б. ц.
Тільки 1-ші 2 авт. на тит.
УДК

Рубрики: ПЕДИАТРИЯ--учебное пособие

Кл.слова (ненормовані):
учебные пособия
Анотація: В учебном пособии с современных позиций изложены некоторые основные заболевания у детей и подростков: вопросы этики и деонтологии в педиатрии, бронхообструктивный синдром у детей, антибиотикотерапия заболеваний респираторного тракта, аллергический ринит, головная боль, о «вреде» аденотомии, коарктация аорты, гемофилия и др. С О Д Е Р Ж А Н И Е Предисловие 4 Содержание 5 Этика и деонтология в педиатрии 6 Инфекционные (вирусные) экзантемы у детей 14 Острый обструктивный ларингит (круп) у детей 32 Кашель или затрудненное дыхание у детей раннего возраста 51 Синдром обструкции дыхательных путей у детей 59 Бронхообструктивный синдром у детей 74 Антибиотикотерапия заболеваний респираторного тракта 81 Внебольничная пневмония у детей 87 Аллергический ринит у детей и подростков 94 Уртикарный васкулит 119 Бактериальные гнойные менингиты: комплексное исследование спинномозговой жидкости 126 Головная боль у детей 137 Депрессия и связанное с ней суицидальное поведение у детей и подростков 141 Нарушение контроля над навыками опрятности у детей 161 Моторно-эвакуаторные нарушения пищеварительного канала у детей 169 Гемофилия 176 О «вреде» аденотомии 184 Коарктация аорты у детей (обзор литературы) 190 Министерство Здравоохранения Украины. Приказ от 11.08.2014 г. № 551. Об усовершенствовании проведения профилактических прививок в Украине 198 Защита населения от инфекционных болезней в приоритете законопроэкта № 1729 201 Прогнозирование риска формирования анемии у детей грудного возраста 205 Л и т е р а т у р а 210
Дод.точки доступу:
Пеший, Николай Николаевич
Танянская, С. М.
Кушнерева, Т. В.
Ткаченко, О. Я.
Несина, И. Н.
Румянцева, М. А.
Харшман, В. П.
Луканин, А. В.
Пода, О. А.
Кузьменко, Н. В.
Иваненко, О. П.
УМСА (Полтава). Кафедра педиатрии № 2


Найти похожие

3.
   616-053.2
   К 85


    Крючко, Татьяна Александровна.
    Практические навыки врача-педиатра [Электронный ресурс] : (учебное пособие предназначено для врачей-педиатров, врачей-интернов, семейных врачей, отечественных и зарубежных студентов высших государственных учебных заведений IV уровня аккредитации) / Т. А. Крючко, Н. Н. Пеший [и др.]. ; МОЗ Украины, УМСА, Кафедра педиатрии № 2. - Документ Microsoft Office Word 97 - 2003. 210 с. 83,8 Мб. - Полтава : [б. в.], 2017. - 1 эл. опт. диск (DVD-R/W). - Систем. вимоги: Привод DVD-диска. - Загл. с титул. экрана. - Б. ц.
Тільки 1-ші 2 авт. на тит.
УДК

Рубрики: ПЕДИАТРИЯ--учебное пособие

Кл.слова (ненормовані):
учебные пособия
Анотація: В учебном пособии с современных позиций изложены основные практические навыки, которыми должны владеть врачи-педиатры: уметь анализировать данные лабораторных и инструментальных исследований (общеклинический анализ крови и мочи, острофазовые показатели, электролиты крови, анализ синовиальной и плевральной жидкости), УЗИ исследование ЦНС, органов грудной и брюшной полости, электрокардиография, лучевое исследование ЦНС и других органов; проводить манипуляции (измерять АД, выполнять плевральную и люмбальную пункцию, выполнять искусственное дыхание и непрямой массаж сердца и др.); уметь оказывать помощь при неотложных состояниях (острая дыхательная и сердечная недостаточность, гипертонический криз, коллапс и др.) СОДЕРЖАНИЕ Предисловие 4 Содержание 6 Условные сокращения 8 1. Медицинские манипуляции Правила проведения плевральной пункции в детском возрасте 9 Пункция плевральной полости у новорожденного 11 Дренирование плевральной полости (торакоцентез) у новорожденного 13 Пункция перикарда у детей 15 Пункция перикардиальной полости (перикардиоцентез) у новорожденных 16 Стернальная пункция 18 Острая задержка мочи (ОЗМ) 22 Расстройство мочеиспускания у новорожденных 24 Переливание крови у детей 27 Электрокардиография 38 Стандартное отведение 39 Однополюсные отведения от конечностей 40 Точки размещения электродов на грудной клетке для регистрации грудных отведений у детей до 2-х лет 41 Точки размещения электродов на грудной клетке для регистрации грудных отведений у детей после 2-х лет 41 Технические вопросы, связанные с записью электрокардиографических данных у детей 42 Анализ электрокардиограммы 43 Электрокардиограмма при нарушениях возбудимости и проводимости 44 Фонокардиография 45 Технические вопросы, связанные с применением фонокардиографии у детей 46 2. Анализ лабораторных и инструментальных исследований Клиническая интерпретация общего анализа крови у детей 49 Клиническая интерпретация исследования мочи у детей 56 Диастаза мочи 59 Клиническая интерпретация результатов исследования кала у детей 62 Блок крови и его фракции. Острофазовые показатели 64 Показатель активности воспалительного процесса при соматических заболеваниях у детей 65 Определение активности ревматического процесса 68 Расчет терапевтической дозы и дозы насыщения сердечных гликозидов 70 Дигиталисная интоксикация 71 Глюкоза крови 73 Электролиты крови 75 Липидный профиль крови 78 Щелочная фосфатаза крови 80 Трансаминазы крови 81 Креатинини и мочевина крови 83 Билирубин крови 85 Анализ плевральной жидкости 88 Анализ синовиальной жидкости 89 Общий анализ мокроты 90 Клиническая интерпретация результатов иммунологических исследований у детей 92 Серологические реакции при аутоиммунных заболеваниях у детей 100 Микробиологическое исследование биологических жидкостей и выделений 102 Оценка функции внешнего дыхания у детей 103 Эндоскопическое обследование бронхов 111 Эндоскопическое исследование пищевого тракта 113 УЗИ сердца ребенка (эхокардиография) 115 Лучевое исследование костей и суставов 118 Лучевое исследование ЦНС 121 Ультразвуковое исследование ЦНС 124 Ультразвуковое исследование органов брюшной полости и мочевой системы 126 Фракционное исследование желудочного сока 128 Фракцитонное многомоментное дуоденальное зондирование 130 Оценка результатов рН-метрии 132 3. Оказание помощи при неотложных состояниях. Общие принципы диагностики и лечения угрожающих состояниях у детей 135 Искусственное дыхание и непрямой массаж сердца 138 Искусственная вентиляция легких 141 Тактика ИВЛ с помощью при бронхиальной астме у детей 142 Первичная реанимация, остановка сердечной деятельности 147 Закрытый массаж сердца у новорожденного 152 Неотложная помощь при бронхиальной астме у детей 153 Острая дыхательная недостаточность 157 Нарушение сердечного ритма 159 Мерцательная аритмия 162 Трепетание предсердий 164 Острая сердечная недостаточность 166 Острая левожелудочковая сердечная недостаточность 168 Сердечная астма 168 Отек легких 170 Острая правожелудочковая сердечная недостаточность 172 Одышечно-цианотический приступ 174 Пароксизмальная тахикардия 175 Атриовентрикулярная пароксизмальная тахикардия 176 Желудочковая пароксизмальная тахикардия 179 Алгоритм оказания неотложной помощи при пароксизмальной тахикардии 183 Синдром Морганьи-Адамса-Стокса 186 Гипертензивный криз 187 Коллапс 190 Симпатотонический коллапс 191 Ваготонический коллапс 192 Паралитический коллапс 192 Острая печеночная недостаточность у детей (ОПечН) 194 Неотложная помощь при острой почечной недостаточности 201 Кровотечение из желудочно-кишечного тракта 202 Оказание неотложной помощи при желудочно-кишечном кровотечении 204 Оказание неотложной помощи при синдроме рвоты у детей 206 Л и т е р а т у р а 210
Дод.точки доступу:
Пеший, Николай Николаевич
Танянская, С. М.
Бойко, В. Ф.
Кушнерева, Т. В.
Ткаченко, О. Я.
Несина, И. Н.
Харшман, В. П.
Румянцева, М. А.
Луканин, А. В.
Ярошенко, Н. В.
Пода, О. А.
Кузьменко, Н. В.
Иваненко, О. П.
УМСА (Полтава). Кафедра педиатрии № 2


Найти похожие

4.
   616-053.2
   К 85


    Крючко, Татьяна Александровна.
    Общий и специальный уход за больными детьми и взрослыми. Сердечно-легочная реанимация у детей [Электронный ресурс] : (учебно-методическое пособие предназначено для врачей-педиатров, врачей-интернов, врачей семейной медицины, а также отечественных и иностранных студентов высших государственных медицинских учебных заведений) / Т. А. Крючко, Н. Н. Пеший [и др.]. ; МОЗ Украины, УМСА, Кафедра педиатрии № 2. - Документ Microsoft Office Word 97 - 2003. 57 с. 99,2 Мб. - Полтава : [б. в.], 2017. - 1 эл. опт. диск. - Загл. с титул. экрана. - Б. ц.
Тільки 1-ші 2 авт. на тит.
УДК

Рубрики: ПЕДИАТРИЯ--учебное пособие

Кл.слова (ненормовані):
учебные пособия
Анотація: В учебно-методическом пособии изложены основные вопросы общего и специального ухода за детьми и взрослыми. С современных позиций описаны методы сердечно-легочной реанимации у детей и подростков СОДЕРЖАНИЕ Предисловие………………………………………………………………………………………….6 Условные сокращения………………………………………………………………………………7 Содержание…………………………………………………………………………………………...8 Введение………………………………………………………………………………………………10 Уход за больными и его значение в лечебном процессе…………………………………….13 Медицинская этика………………………………………………………………………………….15 Деонтология………………………………………………………………………………………….15 Дорогой друг!...............................18 Этика и деонтология в педиатрии…………………………………………………………………20 Медицинская сестра……………………………………………………………........24 Наблюдение за новорожденным ребенком с малой массой тела при рождении………………………………………………………………………………….43 Основные проблемы новорожденного ребенка с малой массой тела при рождении….…………………………………………………………….43 Оценка риска и предупреждение развития патологических состояний…………………….45 Организация медицинской помощи новорожденному ребенку с малой массой тела при рождении…………………………………………………….44 Врачебное наблюдение за новорожденным ребенком с малой массой при рождении…………………………………………………………………....44 Оценка риска и предупреждение развития патологических состояний…………………….45 Апноэ у новорожденного ребенка с малой массой тела при рождении…………………….47 Наблюдение за новорожденным ребенком с малой массой тела при рождении после операции кесаревого сечения…………………………………………….48 Кормление новорожденного ребенка с малой массой тела при рождении…………………49 Грудное вскармливание………………………………………………………………………………50 Кормление ребенка через зонд…………………………………………………………………….53 Методика кормления через зонд……………………………………………………………………54 Вакцинация ребенка с малой массой тела при рождении…………………………………….55 Критерии выписки ребенка с малой массой тела при рождении…………………………….56 Наблюдение за новорожденным с малой массой тела при рождении по методу «мать-кенгуру»………….……………………………………………...57 Практические аспекты внедрения метода «мать-кенгуру» ……………………………………60 Уход за доношенными новорожденными детьми. Важность грудного вскармливания……………………………………………………………….63 Опасности, существующие при искусственном вскармливании……………………………………………………………………………………….66 Как происходит кормление грудью……………………………………………………………….66 Факторы, сдерживающие выработку грудного молока (ингибиторы) ………………………69 Контроль за секрецией молока в груди………………………………………………………….70 Причины неправильного прикладывания к груди………………………………………………72 Практика здравоохранения…………………………………………………………………………70 Десять шагов успешного грудного вскармливания…………………………………………….74 Антенатальная подготовка к кормлению грудью……………………………………………….76 Преимущества совместного пребывания матери и ребенка и кормления по требованию……………………………………………………………………….77 Как помочь матери на раннем этапе кормления грудью………………………………………77 Группа поддержки грудного вскармливания…………………………………………………….77 Что делать до того, как мать покинет родильное отделение…………………………………78 Как прикладывать ребенка к груди………………………………………………………………...79 Состояние молочных желез………………………………………………………………………...80 Лечение нагрубания молочных желез………………………………………………………….83 Причины закупорки млечного протока и мастита…………………………………………….84 Отказ от груди. Причины отказа от груди……………………………………………………….85 Обследование молочных желез………………………………………………………………….88 Сцеживание грудного молока………………………………………………….........89 Как сцеживать грудное молоко руками………………………………………………………….91 Молокоотсосы……………………………………………………………………………………….92 Признаки того, что ребенок может получать недостаточное количество грудного молока………………………………………………………………………94 Плач……………………………………………………………………………………………………97 Как помочь, если ребенок много плачет…………………………………………………………98 Увеличение лактации и релактации……………………………………………………………...99 Как помочь матери увеличить лактацию………………………………………………………...100 Как помочь матери пользоваться приспособлением для докорма при кормлении грудью….………………………………………………………….102 Кормление грудью и лекарства для матери…………………………………………………..105 Катетеризация мочевого пузыря у детей………………………….…………………………….106 Неотложная медицинская помощь при угрожающих состояниях у детей и подростков………………………………………………………………...107 Оценка состояния тяжести больных детей…………………………………………………….109 Неотложные состояния у детей. Особенности тактики врача при оказании скорой медицинской помощи детям…………………………………………….113 Диагностика неотложных состояний…………………………………………………………….114 Последовательность при оказании неотложной помощи…………………………………..119 Последовательность действий во время реанимации взрослых и подростков……………………………………………………….……………………120 Реанимационные мероприятия у новорожденных и детей………………………………….123 Первичная сердечно-легочная реанимация у детей………………………………………….124 Мертв ли пострадавший?...........................125 Признаки жизни…………………………………………………………………………………….125 Признаки смерти……………………………………………………………………………………126 Острая сердечная недостаточность…………………………………………………………….130 Введение медикаментов в корень языка……………………………………………………….135 Основные медикаментозные средства, которые используются при СЛР……………….139 Электрокардиографический контроль………………………………………………………….140 Электрическая дефибрилляция сердца (ЭДС)……………………………………………….142 Основные правила проведения ЭДС……………………………………………………………142 Дефибрилляция миокарда……………………………………………………………………….143 Приложение. Этимологический словарь медицинских терминов иностранного происхождения……………………………………………………….153 Литература………………………………………………………………………………………….157
Дод.точки доступу:
Пеший, Николай Николаевич
Танянская, С. М.
Кушнерева, Т. В.
Ткаченко, О. Я.
Харшман, В. П.
Румянцева, М. А.
Луканин, А. В.
Пода, О. А.
Кузьменко, Н. В.
Иваненко, О. П.
УМСА (Полтава). Кафедра педиатрии № 2


Найти похожие

5.
   616.314
   С50


    Смаглюк, Любовь Викентиевна.
    Академическая история болезни по ортодонтии [Электронный ресурс] : [навчально-методичний посібник для студентів стоматологічних факультетів вищих навч. закладів МОЗ України] / Л.В. Смаглюк, Н.В. Кулиш, А.Е. Карасюнок ; МЗ Украины, УМСА (Полтава). - PDFдок. 122 с. 636 Кб. - Полтава : [б. в.], 2017. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Загл. с титул. экрана. - Электронная версия печат. изд.: Полтава: Блиц Стайл, 2017. - Библиогр.: с. 121-122. - Б. ц.
ДРНТІ
УДК

Рубрики: ОРТОДОНТИЯ--Навчальний посібник

   ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ--Навчальний посібник


Кл.слова (ненормовані):
УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
Анотація: Учебно-методическое пособие содержит рекомендации по особенностям обследования ортодонтического больного и оформлениюакадемической истории болезни, а также учебный материал по вопросам диагностики и лечения наиболее распространенных зубочелюстных аномалий и деформаций у детей и взрослых. Учебно-методическоепособие предназначено для студентов стоматологических факультетов медицинских вузов, а также пригодится клиническим ординаторам и магистрам, врачам-интернам. СОДЕРЖАНИЕ 1.Вступление…………………………………………………………...4 2.Оформлениепаспортной части …………………………………….7 3.Жалобы………………………………………………………………8 4.Анамнез заболевания ……………………………………………….11 5.Анамнез жизни……………………………………………………...11 6.Объективныеданные.Общее состояние больного ……………….20 7.Внеротовоеобследование………………………………………….21 8.Состояние височно-нижнечелюстного сустава ………………….29 9.Внутриротовое обследование……………………………………...34 10.Постановка предварительного диагноза ………………………….65 11.Дополнительныеметодыобследования ………………………….66 12.Лабораторныеметодыобследования…………………………….79 13.Заключительный диагноз .…………………………………………88 14.План лечения ……………………………………………………….90 15.Конструкция аппарата, дневник, эпикриз ………………………...120 16.Литература ………………………………………………………….121
Дод.точки доступу:
Кулиш, Неля Владимировна
Карасюнок, Анна Евгеньевна (К.м.н. Доцент)
УМСА (Полтава)

Примірників всього: 1
ЧЗЕБ (1)
Вільні: ЧЗЕБ (1)

Найти похожие

6.
   159.9
   В57


    Владимирова, Валентина Ивановна.
    Основы психологии. Основы педагогики [Электронный ресурс] : учебное пособие для самостоятельной работы иностранных студентов высших медицинских учебных заведений III-IV уровня аккредитации / В.И. Владимирова, Е.Н. Шевченко ; МЗ Украины, УМСА, Кафедра украиноведения и гуманитарной подготовки. - Документ Microsoft Word. 92 с. 32,6 Мб и Документ Microsoft Word. 47 с. 5,02 Мб. - Полтава : [б. в.], 2016. - 1 эл. опт. диск (CD-RW). - Загл. с титул. экрана. - Библиогр. в конце тем. - Б. ц.
2 документи
    Зміст:
ДРНТІ
УДК

Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--Учебное пособие

   ПЕДАГОГИКА--Учебное пособие


Кл.слова (ненормовані):
УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
Анотація: Содержание1.?Календарно - тематический план………………………………?52.?Тема 1. Предмет психологии. Характеристика методов психологических исследований. ?6-203.?Тема 2. Психология личности и деятельности. Общение как специфический вид деятельности. Консультирование в контексте неизлечимого заболевания, близкой смерти. Понятие консультирования, навыки консультирования, этические принципы. Особенности консультирования лиц, пострадавших в результате боевых действий?21-354.?Тема 3. Психодиагностика индивидуальных отличий внимания, ощущения и восприятия. Психодиагностика и развитие индивидуальных отличий памяти, мышления и восприятия. ?36-555.?Тема 4. Психодиагностика и усовершенствование эмоционально-волевых качеств личности.Психодиагностика индивидуально-типологических свойств личности.?56-736.?Тема 5. Основные категории педагогики, их характеристика. ?74-92
Содержание1.?Календарно-тематический план.?5-82.?Тема 1. История развития психологии как науки. Основные тенденции развития психологических явлений и знаний в современном мире.?9-103.?Тема 2. Развитие психики и сознания.?11-124.5.?Тема 3. Основные направления в психологии. Структурализм, функционализм. Бихевиоризм. Когнитивная психология. Гештальтпсихология. Гуманистическая психология. Психология действия. Деятельностный подход. Психоаналитический подход.Тема 4. Психологические теории личности в зарубежной (В. Джеймс, З. Фрейд, К. Юрг, А. Адлер, Э. Фромм и др.) и отечественной (культурно-историческая теория личности Л. С. Выготского, теория личности С. Рубинштейна, теория деятельности личности М. Леонтьева, теория личности Б. Ананьева, концепция личности Г. Костюка, концепция С. Максименко) психологической науке.?13-1415-166.7.8.9.10.11.12.13.14.15.?Тема 5. Физиологические механизмы познавательных и эмоционально-волевых психических процессов, темперамента, характера.Тема 6. Психологические теории памяти (ассоциативная, деятельности, физиологическая и биохимическая), мышления (теории И. Сеченова, Л. Выготского, С. Рубинштейна, П. Гальперина, Г. Костюка) и эмоциональной (теории Ч. Дарвина, Джеймса-Ланге, Кеннона-Барда и др.)Тема 7. Социальные группы.Тема 8. История педагогической науки. Актуальные идеи современного образования в Украине.Тема 9. Развитие личности в процессе воспитания и обучения. Психологическая характеристика возрастных этапов развития личности.Тема 10. Особенности педагогической деятельности в процессе воспитания и обучения разных возрастных групп.Тема 11. Структура образования. Педагогика высшей школы как отрасль современного образования.Тема 12. Национальная высшая школа и Болонский процесс.Тема 13. Образование в разных странах мира.Тема 14. Характеристика направлений воспитательного процесса (умственное, моральное, трудовое, эстетическое, физическое, семейное воспитание).?17-2122-2526-2829-3031-3334-353637-394041-4216.?Тема 15. . Культура речи как психолого-педагогическая проблема (словарный запас, пути овладения культурой речи, самовыражение личности в речи, воспитание культуры речи врача).112?43-44
Полный текст/внешний ресурс   скачать: БД Методичні рекомендації. Брошури. №1790, № 1791 

Дод.точки доступу:
Шевченко, Елена Николаевна
УМСА (Полтава). Кафедра украиноведения и гуманитарной подготовки

Примірників всього: 1
ЧЗЕБ (1)
Вільні: ЧЗЕБ (1)

Найти похожие

 
© 2017-2023
Бібліотека Полтавського державного медичного університету
36011, м. Полтава, вул. Шевченка, 23
© Міжнародна асоціація користувачів і розробників
електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)