И(Исп)
   Л 90


    Льоса, Марио Варгас (28 марта 1936, Перу).
    Зеленый дом : роман / М. В. Льоса ; пер. с исп. Н. Наумова ; предисл. В. Силюнаса ; ил.: В. Кириллов. - М. : Прогресс, 1971. - 384 с. : ил. - (Мастера современной прозы. Перу). - Б. ц.
~РУБ И(Исп)

Рубрики: ИСПАНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

Кл.слова (ненормовані):
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА -- нобелевская премия по литературе (2010)
Анотація: В романе Зеленый дом (La casa verde, 1968) центральные темы насилия и отчуждения развиваются одновременно в пяти пересекающихся сюжетах. Писатель использует изощренную технику монтажа – с мгновенными переключениями времени и места действия и множественными точками зрения. Роман стал первым произведением, удостоенным премии Ромуло Гальегоса, причём при голосовании Варгас Льоса с большим отрывом обошёл таких конкурентов, как Хуан Онетти и Габриэль Гарсия Маркес
Дод.точки доступу:
Наумов, Н. \пер.\
Силюнас, В. \авт. предисл.\
Кириллов, В. \ил.\

Примірників всього: 1
Наук.Аб. (1)
Вільні: Наук.Аб. (1)


   И(Исп)
   Л 90


    Льоса, Марио Варгас (28 марта 1936, Перу).
    Город и псы / М. В. Льоса ; пер. с исп. Д. Гарсия, Н. Трауберг ; предисл. Ф. Светова. - М. : Мол. гвардия, 1965. - 311 с. : ил. - Пер. вид. : La ciudad y los perros / Mario Vargas Llossa. - Б. ц.
~РУБ И(Исп)

Рубрики: ИСПАНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

Кл.слова (ненормовані):
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА -- нобелевская перемия по литературе (2010)
Анотація: *Первый же роман «Город и псы» (1963) заложил основы будущей грандиозной популярности Варгаса Льосы в среде молодых интеллектуалов по обе стороны Атлантики. Основанный на реальных впечатлениях писателя от учёбы в военной академии, роман стал культовой книгой для молодёжной читательской аудитории и был публично сожжён на плацу Леонсио Прадо, что только придало ему известности. Роман был экранизирован: фильм «Ягуар» снят режиссёром Себастьяном Аларконом в 1986 году и принёс известность актёру Сергею Векслеру. По мнению М. Ф. Надъярных, роман, натуралистически описывая атмосферу жестокости и насилия, может быть истолкован как символическая экзистенциалистская притча, рассказывающая об мистериально-драматическом переходе через смерть к возрождению, его архитектонику определяет число четыре — его главные персонажи: статичные Раб и Боа и нестабильные, транслиминальные Ягуар и Поэт
Дод.точки доступу:
Гарсия, Д. \пер.\
Трауберг, Н. \пер.\
Светов, Ф. \авт. предисл.\
Llossa, Mario Vargas

Примірників всього: 1
Наук.Аб. (1)
Вільні: Наук.Аб. (1)