612.821
   П78


   
    Проблемы дифференциальной психофизиологии : (сборник статей) / под ред. В.Д. Небылицына. - М. : Наука, 1974. - Б. ц.
УДК

Рубрики: ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ

Дод.точки доступу:
Небылицын, В.Д. \ред.\

Вільних прим. немає


   612.8
   П78


   
    Проблемы дифференциальной психофизиологии : (сборник статей) / отв. ред. В.Д. Небылицын. - М. : Просвещение, 1969. - Б. ц.
УДК

Рубрики: ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ

Дод.точки доступу:
Небылицын, В.Д. \ред.\

Вільних прим. немає


   612.821
   Д 44


   
    Диагностика умственного развития дошкольников / под ред. Л. А. Венгера и В. В. Холмовской ; Л. А. Венгер, В. В. Холмовская, Н. Б. Венгер и др. ; АПН СССР, НИИ дошкол. воспитания. - М. : Педагогика, 1978. - 248 с. : ил. - Библиогр.: с. 241-247. - 000.95 р.
УДК

Рубрики: УМСТВЕННАЯ СПОСОБНОСТЬ

   ДОШКОЛЬНИКИ


   ПСИХОЛОГИЯ


   ПЕДАГОГИКА


Кл.слова (ненормовані):
психологическая диагностика
Анотація: Книга — коллективная монография группы сотрудников НИИ дошкольного воспитания АПН СССР. В ней рассматриваются теоретические вопросы психологической диагностики и представлена новая система диагностических методов, которая позволяет производить обследование уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и может применяться в педагогических целях. Эта методика базируется на принципах, коренным образом отличающихся от принципов зарубежной тестологии. Издание предназначено для специалистов в области общей и детской психологии и педагогики. Оглавление Предисловие 3 ГЛАВА I. Психологические основы диагностики умственного развития дошкольников 7 ГЛАВА II. Разработка и опытная проверка методов диагностики уровня умственного развития дошкольников 32 ГЛАВА III. Диагностика степени овладения действием идентификации 55 ГЛАВА IV. Диагностика степени овладения действиями отнесения свойств предметов к заданным эталонам 69 ГЛАВА V. Диагностика степени овладения перцептивными действиями моделирующего характера 85 ГЛАВА VI. Диагностика степени овладения действиями наглядно-образного мышления 111 ГЛАВА VII-. Диагностика степени сформированности действий логического мышления 132 ГЛАВА VIII. Диагностика степени овладения некоторыми предпосылками учебной деятельности 153 ГЛАВА IX. О некоторых результатах проверки валидности комплекса диагностических методик 167 Приложение 1. Инструкции к методикам обследования умственного развития детей 181 Приложение 2. Таблицы перевода первичных оценок в стандартные 234 Библиография 241
Дод.точки доступу:
Венгер, Л. А.
Холмовская, В. В.
Венгер, Н. Б.
Дьяченко, О. М.
Говоркова, А. Ф.
Лаврентьева, Т. В.
Говорова, Р. И.
Цеханская, Л. И.
Венгер, Л.А. \ред.\
Холмовская, В.В. \ред.\

Примірників всього: 1
КС НА (1)
Вільні: КС НА (1)