Головна Спрощений режим Опис

Бази даних


Книги - результати пошуку 43306

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Пошуковий запит: (<.>A=Салмина, Нина Гавриловна$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 1
1.
   88.4
   С 16


    Салмина, Нина Гавриловна.
    Знак и символ в обучении / Н. Г. Салмина. - М. : Изд-во Москов. ун-та, 1988. - 287 с. - Лит.: с. 280-285. - ISBN 5-211-00024-2 : 001.20 р.
ББК 88.4

Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ

   ОБУЧЕНИЕ


Анотація: Знаки и символы повсюду окружают человека. Ребенок, рождаясь, попадает не только в мир реальности, но и в мир условностей. Он должен научиться понимать и оперировать знаками всякого рода. Обучение в школе, трудовая, профессиональная деятельность широко используют знаки и символы и требуют развития семиотической функции. Книга посвящена описанию различных знаковых систем, особенностей их усвоения детьми, диагностике готовности ребенка к школе, формированию умений оперировать знаковыми системами. Введение Знаково-символические средства, их свойства и классификация Анализ основных понятий Характеристики знаково-символических средств Классификация знаково-символических средств Виды знаково-символическои деятельности Проблема деятельности со знаково-символическими средствами в психолого-педагогической литературе Основные критерии для различения видов деятельности со знаково-символическими средствами Характеристика отдельных видов знаково-символической деятельности Знаково-символические виды деятельности как система Особенности становления знаково-символическои деятельности в онтогенезе Развитие семиотической функции в разных видах деятельности Особенности осознания семиотических закономерностей Семиотическая функция как показатель готовности детей к школе Показатели готовности детей к школе Семиотическая функция и интеллектуальное развитие Основные принципы подбора диагностических методик Основные направления и принципы формирования и коррекционной работы Пути формирования знаково-символической деятельности Проблема формирования знаково-символической деятельности Формирование деятельности графического моделирования в логике освоения его как одного из видов знаково-символической деятельности Осознание семиотических закономерностей — путь овладения моделированием Обучение языку графических построений на основе семиотических знаний Обучение языку графических построений при работе с ЭВМ Знаково-символические средства, виды деятельности с ними и проблема учебных средств Существующие подходы к анализу учебных средств Критерии выбора учебных средств Заключение Литература
Примірників всього: 1
КС2 НА (1)
Вільні: КС2 НА (1)

Найти похожие

 
© 2017-2023
Бібліотека Полтавського державного медичного університету
36011, м. Полтава, вул. Шевченка, 23
© Міжнародна асоціація користувачів і розробників
електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)