Головна Спрощений режим Опис

Бази даних


Книги - результати пошуку 43273

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: (<.>U=88.8<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 17
Показані документи с 1 за 10
 1-10    11-17 
1.
   88.8
   П 30


    Петровский, Артур Владимирович.
    Что мы знаем и чего не знаем о себе? / А. В. Петровский. - М. : Педагогика, 1988. - 159 с. : ил. ; 17 см. - (Познай себя : психология - школьнику). - 200000 прим.. - ISBN 5-7155-0138-5 : 000.35 р.
ББК 88.8

Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ

Анотація: Книгой академика АПН СССР А. В. Петровского открывается новая серия для старшекласников - "Познай себя: психология школьнику". Не больше ли мы знаем об окружающем нас мире , чем о себе самих? Наша память, способности, воображение, внушаемость и многое другое для нас зачастую остаются тайной "за семью печатями". Отсюда и возможные ошибки в самооценке, поведении, выборе жизненного пути. Психология может ответить на многие волнующие старшекласника вопросы в его стремлении понять себя
Примірників всього: 3
Наук.Аб. (3)
Вільні: Наук.Аб. (3)

Найти похожие

2.
   88.8
   К 98


    Кэмпбелл, Росс.
    Как на самом деле любить детей / Р. Кэмпбелл. Не только любовь : сокращ. пер. с англ. / М. В. Максимов. - М. : Знание, 1992. - 187 с. - (Народный университет. Педагогический факультет). - ISBN 5-07-002308-Х : 014.00 р.
ББК 88.8

Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
--СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ

Анотація: Содержание Как на самом деле любить детей (Автор: Кэмпбелл Росс, Переводчик: Равич Рената Давыдовна) Страницы: 5-132 Не только любовь (Автор: Максимов Максим Васильевич) Страницы: 133-191 Нужно ли наказывать ребенка каждый раз, когда он плохо себя ведет? Если да, то как? Если нет, то что. нам родителям, делать? Что такое дисциплина? Как заставить ребенка слушаться, но в то же время сохранить с ним любящие, теплые отношения? На все эти трудные вопросы и мучительные вопросы, которые встают перед любыми родителями, отвечает известный американский психотерапевт в первой части книги. Вторая часть посвящена рассказу о школе Беттельгейма, известного австрийского психотерапевта, основавшего в США клинику для детей для лечения детей с психическими травмами, полученными в результате тяжелой домашней обстановки или неправильного воспитания Книга доктора Кэмпбелла «Как на самом деле любить детей» переиздавалась 35 раз и разошлась тиражом более миллиона экземпляров. Клинический психолог с большим стажем, доктор Кэмпбелл делится рабочей классификацией детских темпераментов и типами родительской любви, объясняет, как реагируют на стресс «спички» и «улитки», как приспосабливаются к новым обстоятельствам «черепахи» и «нытики». К каждому нужен свой подход, но есть вещи, в которых дети нуждаются вне зависимости от типа темперамента: родительские объятия, зрительный контакт, умение слушать ребенка, не отвлекаясь. Минуты близости пополняют эмоциональный резервуар детей, создают чувство защищенности, избавляют от проблем, связанных с дисциплиной. Доктор Кэмпбелл призывает проявлять любовь, закладывая фундамент счастливой взрослой жизни
Дод.точки доступу:
Максимов, Максим Васильевич

Вільних прим. немає

Найти похожие

3.
   88.8
   Э 57


   
    Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция / В. В. Лебединский, О. С. Никольская, Е. Р. Баенская, М. М. Либлинг. - М. : Изд-во МГУ, 1990. - 196 с. - Прил.: с. 181-190. - Лит.: с. 191-193. - ISBN 5-211-01090-2 : 000.95 р.
ББК 88.8

Рубрики: ЭМОЦИИ

   ПЕДИАТРИЯ


   ПСИХИАТРИЯ


Анотація: Описываются различные, часто встречающиеся в детском возрасте нарушения эмоционального развития Раздел I Структура базальной эмоциональной регуляции в норме и патологии Глава 1. Базальная система эмоциональной регуляции Глава 2. Уровни базальной системы эмоциональной регуляции Уровень полевой реактивности Уровень стереотипов Уровень экспансии Уровень эмоционального контроля Глава 3. Формирование эмоциональной регуляции в раннем онтогенезе Глава 4. Уровневый подход к патологии эмоциональной системы Функциональные расстройства эмоциональной регуляции А. Явления гиперфункции отдельных уровней Б. Явления гипофункции отдельных уровней Повреждение механизмов эмоциональной регуляции (на модели раннего детского аутизма) Раздел II Коррекция эмоциональных расстройств у детей (на модели раннего детского аутизма) Глава 5. Уровневый подход к коррекции эмоциональных нарушений Основные задачи коррекции Основные этапы коррекции Глава 6. Установление эмоционального контакта Общие принципы Установление контакта с аутичными детьми 1-й группы Установление контакта с аутичными детьми 2-й группы Установление контакта с аутичными детьми 3-й группы Установление контакта с аутичными детьми 4-й группы Глава 7. Коррекция страхов Коррекция страхов у аутичных детей 1-й группы Коррекция страхов у аутичных детей 2-й группы Коррекция страхов у аутичных детей 3-й группы Коррекция страхов у аутичных детей 4-й группы Глава 8. Коррекция агрессивных проявлений Общие принципы Коррекция агрессивных проявлений у аутичных детей 1-й группы Коррекция агрессии у аутичных детей 2-й группы Самоагрессия Агрессия по отношению к окружающим объектам и людям Генерализованная агрессия Спонтанная свернутая психодрама Агрессивный контакт как вариант свернутой психодрамы Коррекция агрессии у детей 3-й группы Самоагрессия Агрессия по отношению к окружающим объектам и людям Уничтожение ребенком результатов своей деятельности Агрессивное отношение к близкому человеку Генерализованная агрессия Устойчивые агрессивные действия Агрессивный контакт Коррекция агрессии у аутичных детей 4-й группы Самоагрессия Агрессия по отношению к окружающим объектам Глава 9. Общая организация эмоционального поведения ребенка Общие принципы Формирование механизмов первого уровня аффективной организации поведения Формирование механизмов третьего уровня аффективной организации поведения Формирование механизмов четвертого уровня аффективной организации поведения
Дод.точки доступу:
Лебединский, В. В.
Никольская, О. С.
Баенская, Е. Р.
Либлинг, М. М.

Вільних прим. немає

Найти похожие

4.
   88.8
   К 16


   
    Как построить свое "я" / под ред. В. П. Зинченко. - М. : Педагогика, 1991. - 131 с. - ISBN 5-7155-0277-2 : 001.10 р.
ББК 88.8

Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ

Анотація: Эта книга — своеобразный диалог философов и историков, обществоведов и этнографов, психологов и педагогов по одной из самых острых и актуальных проблем современности — формирования и становления личности человека. Дискуссионная форма разговора, неординарности подхода к решению поставленных проблем дают возможность читателям стать заинтересованными участниками участниками диалога. Для широкого круга читателей. Диалог о Человеке без начала и конца (вместо предисловия) Диалог о человековедении, забывшем о человеке Что есть человек? — «Золотой век» психологии. — Зачем нам надо знать социальную биографию психологии. — Взаимообогащающий диалог. — От социального приказа к разуму науки. — Коллектив или казарма для винтиков? — «Духовности достаточно, характер волевой». Диалог о неуловимой Вселенной и знакомом незнакомце Есть ли формула детства? — Можно ли открыть дверь в детство? — «Делай, как я» или «делаем вместе»? — Уже не ребенок или еще не взрослый? — Когда начинается «настоящая» жизнь? Диалог о вечном времени игры Детсад — школа — производство? — Ключевой вопрос дошкольной педагогики. — Игра — особая школа индивидуальности. — Открытие нового материка — детской культурной традиции. — Игра глазами этнографа — взгляд со стороны. — Когда мы начинаем строить свое «я»? — Как правильно рисовать кубик. — Как сберечь цивилизацию детства. — Воспитателю: изменись сам. Диалог о перешагивании черты и выборе себя Что сильнее: «нельзя» или «надо»? — Фундаментальные потребности личности. — Действия «сверх программы». — Когда может не наступить «потом». — Как конфета становится горькой. — Как становятся «бюрократами жизни». — Кнут, пряник и капитуляция души. Диалог о парадоксах и пространстве самостоятельности Детский вопрос к неведомому. — Разведчики и психологические технологи жизни. — Как становятся вечными детьми. — О клубах, не только человеческих. — Подросток глазами этолога. — Смотрите, мы антистандарт! — Преодолено ли биологическое рабство? Диалог о бегстве в команду и бремени свободы Две стороны одной рефлексии. — Зачем придумывать для себя одиночество. — Что легче: догма или свобода от нее? — Поиск поиска и административная система. — «Я» и моя социальная роль. — Достоинство и ответственность. — Мысль есть поступок. — «Опять нужна вся душа»
Дод.точки доступу:
Зинченко, В. П. \ред.\

Вільних прим. немає

Найти похожие

5.
   88.8
   Ж 85


    Жук, Григорий Аврамович.
    Психолого-педагогические основы обучения, воспитания и здоровья / Г. А. Жук, В. И. Кожокарь, И. Б. Слюсар ; М-во народ. образования Молд. СССР. - Кишинев : Штиинца, 1989. - 115 с. - Б. ц.
ББК 88.8

Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ

Дод.точки доступу:
Кожокарь, В. И.
Слюсар, И. Б.

Вільних прим. немає

Найти похожие

6.
   88.8
   Ш 16


    Шадриков, Владимир Дмитриевич.
    Мнемические способности: развитие и диагностика / В. Д. Шадриков, Л. В. Черемошкина. - М. : Педагогика, 1990. - 176 с. - (Образование. Педагогические науки. Педагогическая психология = ОПН). - ISBN 5-7155-0411-2 : 001.00 р.
УДК

Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ

   ДИАГНОСТИКА


Анотація: Представлена концепция познавательных спобностей, рассматривается строение мнемических способностей в единстве как генетически обусловленных, так и прижизненно формируемых механизмов
Дод.точки доступу:
Черемошкина, Любовь Валерьевна

Примірників всього: 1
ФБ (1)
Вільні: ФБ (1)

Найти похожие

7.
   88.8
   Б 91


    Бурменская, Галина Васильевна.
    Возрастно-психологическое консультирование. Проблемы психического развития детей / Г. В. Бурменская, О. А. Карабанова, А. Г. Лидерс. - М. : МГУ, 1990. - 133 с. - 000.70 р.
ББК 88.8

Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ

Дод.точки доступу:
Карабанова, О. А.
Лидерс, А. Г.

Вільних прим. немає

Найти похожие

8.
   88.8
   Б28


    Батку, И. Г.
    Социально-правовые факторы преодоления антиобщественного поведения подростков (на материалах Молд. ССР) / И.Г. Батку, Е.Г. Мартынчик ; отв. ред. А.И. Тимуш ; АН Молд. ССР. - Кишинев : Штиинца, 1988. - 203 с. - 001.60 р.
ББК 88.8

Рубрики: ПОДРОСТКИ

Дод.точки доступу:
Мартынчик, Е.Г.
Тимуш, А.И. \ред.\

Вільних прим. немає

Найти похожие

9.
   88.8
   З-38


    Захаров, А. И. (12.10.1940 - 1.06.2008).
    Как преодолеть страхи у детей / А.И. Захаров. - М. : Педагогика, 1986. - 109 с. : ил. - (Педагогика - родителям). - 000.30 р.
ДРНТІ
ББК 88.8

Рубрики: НЕВРОТИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ

   ДЕТИ


Вільних прим. немає

Найти похожие

10.
   88.8
   А36


    Айзенк, Г. Дж.
    Коэффициент интеллекта : монографія / Г.Дж. Айзенк ; под общ. ред. В.М. Спиваковского. - К. : Гранд, 1994. - 111 с. : ил. - (Американский бестселлер ; № 1). - ISBN 5-7707-3600-8 : 102000.0 крб
ДРНТІ
ББК 88.8

Рубрики: ИНТЕЛЛЕКТ

Кл.слова (ненормовані):
ПСИХОЛОГИЯ
Дод.точки доступу:
Спиваковский, В.М. \ред.\

Вільних прим. немає

Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© 2017-2023
Бібліотека Полтавського державного медичного університету
36011, м. Полтава, вул. Шевченка, 23
© Міжнародна асоціація користувачів і розробників
електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)