Головна Спрощений режим Опис

Бази даних


Книги - результати пошуку 43288

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: (<.>U=88.8<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 17
Показані документи с 1 за 10
 1-10    11-17 
1.
   88
   Л 36


    Леви, Владимир Львович.
    Нестандартный ребенок : Искусство быть другим. Кн. 2-я / В. Л. Леви. - М. : Знание, 1983. - 204 с. - 000.70 р.
УДК

Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ

   ДЕТИ


   ВОСПИТАНИЕ


Вільних прим. немає

Найти похожие

2.
   88
   Л 36


    Леви, Владимир Львович.
    Нестандартный ребенок / В. Л. Леви. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Знание, 1988, 1989. - 254 с. - 000.85 р., 000.90 р.
УДК

Рубрики: АУТОГЕННАЯ ТРЕНИРОВКА

   ГИГИЕНА ЛИЧНАЯ


Вільних прим. немає

Найти похожие

3.
   88.8
   А36


    Айзенк, Г. Дж.
    Коэффициент интеллекта : монографія / Г.Дж. Айзенк ; под общ. ред. В.М. Спиваковского. - К. : Гранд, 1994. - 111 с. : ил. - (Американский бестселлер ; № 1). - ISBN 5-7707-3600-8 : 102000.0 крб
ДРНТІ
ББК 88.8

Рубрики: ИНТЕЛЛЕКТ

Кл.слова (ненормовані):
ПСИХОЛОГИЯ
Дод.точки доступу:
Спиваковский, В.М. \ред.\

Вільних прим. немає

Найти похожие

4.
   88
   Л 36


    Леві, Володимир Львович.
    Нестандартна дитина : пер. з рос. / В. Л. Леві. - К. : Рад. школа, 1991. - 255 с. - ISBN 5-330-01439-5 : 001.80 р.
УДК

Рубрики: ПСИХОЛОГІЯ

   ДІТИ


   ВИХОВАННЯ


Анотація: Книга всесвітньо відомого психотерапевта і письменника Володимира Леві. Світовий бестселлер про дорослих і дітей, про розуміння і любов
Дод.точки доступу:
Гатненко, А. М. \пер.\

Вільних прим. немає

Найти похожие

5.
   88.8
   Д 84


    Дусавицкий, Александр Константинович.
    Формула интереса / А. Дусавицкий. - М. : Педагогика, 1989. - 176 с. - (Познай себя. Психология школьнику). - ISBN 5-7155-0153-9 : Б. ц.
ББК 88.8

Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ

Анотація: Что значит - жить интересно? Почему иногда среди совсем юных людей торжествует скука? Как сочетать интерес личный и общественный? Можно ли воспитать в себе интерес? Где найти ключ к нему? Автор предлагает юному читателю стать соучастником психологических размышлений и экспериментов, узнать секреты формирования интересов. Для школьников старших классов
Вільних прим. немає

Найти похожие

6.
   88.8
   Д 84


    Дусавицкий, Александр Константинович.
    Дважды два ≠ икс? / А. Дусавицкий. - М. : Знание, 1985. - 208 с. - (Наука и прогресс). - 000.35 р.
ББК 88.8

Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ

   ОБУЧЕНИЕ


   МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ


Кл.слова (ненормовані):
дети
Анотація: Научно-популярная книга, рассказывающая о многолетнем эксперименте советских психологов по развитию психики младших школьников в процессе учебной деятельности, по выработке основ целенаправленного формирования творческого мышления школьников в самом начальном периоде обучения. В книге использованы экспериментальные материалы преимущественно харьковской группы психологов
Вільних прим. немає

Найти похожие

7.
   88
   Л36


    Леви, Владимир Львович
    Нестандартный ребенок : научно-популярная литература / Владимир Львович Леви. - М. : Центр психологии и психотерапии, 1992. - 228 с. - ISBN 5-28202-066-5 : 021.00 крб
ДРНТІ
ББК 88.8

Рубрики: Социальная психология

Кл.слова (ненормовані):
Воспитание детей
Примірників всього: 1
Наук.Аб. (1)
Вільні: Наук.Аб. (1)

Найти похожие

8.
   88
   О-40


   
    Одаренные дети : пер. с англ. / предисл. В.М. Слуцкого ; общ. ред. Г.В. Бурменской и В.М. Слуцкого. - М. : Прогресс, 1991. - 381 с. - Пер.вид.: Enjoy Your Gifted Child+The Underserved Our Yoing Gifted Children/ ed. by Merle B. Karnes / Carol Addison. Takacs. - New York, 1986. - ISBN 5-01-002502-7 : 004.00 р.
Сборник составлен из двух отд. книг
ДРНТІ
ББК 88.8

Рубрики: Социальная психология

Дод.точки доступу:
Takacs, Carol Addison.

Примірників всього: 1
Наук.Аб. (1)
Вільні: Наук.Аб. (1)

Найти похожие

9.
   88.8
   З-38


    Захаров, А. И. (12.10.1940 - 1.06.2008).
    Как преодолеть страхи у детей / А.И. Захаров. - М. : Педагогика, 1986. - 109 с. : ил. - (Педагогика - родителям). - 000.30 р.
ДРНТІ
ББК 88.8

Рубрики: НЕВРОТИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ

   ДЕТИ


Вільних прим. немає

Найти похожие

10.
   88.8
   Э 57


   
    Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция / В. В. Лебединский, О. С. Никольская, Е. Р. Баенская, М. М. Либлинг. - М. : Изд-во МГУ, 1990. - 196 с. - Прил.: с. 181-190. - Лит.: с. 191-193. - ISBN 5-211-01090-2 : 000.95 р.
ББК 88.8

Рубрики: ЭМОЦИИ

   ПЕДИАТРИЯ


   ПСИХИАТРИЯ


Анотація: Описываются различные, часто встречающиеся в детском возрасте нарушения эмоционального развития Раздел I Структура базальной эмоциональной регуляции в норме и патологии Глава 1. Базальная система эмоциональной регуляции Глава 2. Уровни базальной системы эмоциональной регуляции Уровень полевой реактивности Уровень стереотипов Уровень экспансии Уровень эмоционального контроля Глава 3. Формирование эмоциональной регуляции в раннем онтогенезе Глава 4. Уровневый подход к патологии эмоциональной системы Функциональные расстройства эмоциональной регуляции А. Явления гиперфункции отдельных уровней Б. Явления гипофункции отдельных уровней Повреждение механизмов эмоциональной регуляции (на модели раннего детского аутизма) Раздел II Коррекция эмоциональных расстройств у детей (на модели раннего детского аутизма) Глава 5. Уровневый подход к коррекции эмоциональных нарушений Основные задачи коррекции Основные этапы коррекции Глава 6. Установление эмоционального контакта Общие принципы Установление контакта с аутичными детьми 1-й группы Установление контакта с аутичными детьми 2-й группы Установление контакта с аутичными детьми 3-й группы Установление контакта с аутичными детьми 4-й группы Глава 7. Коррекция страхов Коррекция страхов у аутичных детей 1-й группы Коррекция страхов у аутичных детей 2-й группы Коррекция страхов у аутичных детей 3-й группы Коррекция страхов у аутичных детей 4-й группы Глава 8. Коррекция агрессивных проявлений Общие принципы Коррекция агрессивных проявлений у аутичных детей 1-й группы Коррекция агрессии у аутичных детей 2-й группы Самоагрессия Агрессия по отношению к окружающим объектам и людям Генерализованная агрессия Спонтанная свернутая психодрама Агрессивный контакт как вариант свернутой психодрамы Коррекция агрессии у детей 3-й группы Самоагрессия Агрессия по отношению к окружающим объектам и людям Уничтожение ребенком результатов своей деятельности Агрессивное отношение к близкому человеку Генерализованная агрессия Устойчивые агрессивные действия Агрессивный контакт Коррекция агрессии у аутичных детей 4-й группы Самоагрессия Агрессия по отношению к окружающим объектам Глава 9. Общая организация эмоционального поведения ребенка Общие принципы Формирование механизмов первого уровня аффективной организации поведения Формирование механизмов третьего уровня аффективной организации поведения Формирование механизмов четвертого уровня аффективной организации поведения
Дод.точки доступу:
Лебединский, В. В.
Никольская, О. С.
Баенская, Е. Р.
Либлинг, М. М.

Вільних прим. немає

Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© 2017-2023
Бібліотека Полтавського державного медичного університету
36011, м. Полтава, вул. Шевченка, 23
© Міжнародна асоціація користувачів і розробників
електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)