Головна Спрощений режим Опис

Бази даних


Книги - результати пошуку 43288

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: (<.>U=88.8<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 17
Показані документи с 1 за 10
 1-10    11-17 
1.
   88
   Л 36


    Леви, Владимир Львович.
    Нестандартный ребенок : Искусство быть другим. Кн. 2-я / В. Л. Леви. - М. : Знание, 1983. - 204 с. - 000.70 р.
УДК

Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ

   ДЕТИ


   ВОСПИТАНИЕ


Вільних прим. немає

Найти похожие

2.
   88.8
   Д 84


    Дусавицкий, Александр Константинович.
    Дважды два ≠ икс? / А. Дусавицкий. - М. : Знание, 1985. - 208 с. - (Наука и прогресс). - 000.35 р.
ББК 88.8

Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ

   ОБУЧЕНИЕ


   МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ


Кл.слова (ненормовані):
дети
Анотація: Научно-популярная книга, рассказывающая о многолетнем эксперименте советских психологов по развитию психики младших школьников в процессе учебной деятельности, по выработке основ целенаправленного формирования творческого мышления школьников в самом начальном периоде обучения. В книге использованы экспериментальные материалы преимущественно харьковской группы психологов
Вільних прим. немає

Найти похожие

3.
   88.8
   З-38


    Захаров, А. И. (12.10.1940 - 1.06.2008).
    Как преодолеть страхи у детей / А.И. Захаров. - М. : Педагогика, 1986. - 109 с. : ил. - (Педагогика - родителям). - 000.30 р.
ДРНТІ
ББК 88.8

Рубрики: НЕВРОТИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ

   ДЕТИ


Вільних прим. немає

Найти похожие

4.
   88.8
   Б28


    Батку, И. Г.
    Социально-правовые факторы преодоления антиобщественного поведения подростков (на материалах Молд. ССР) / И.Г. Батку, Е.Г. Мартынчик ; отв. ред. А.И. Тимуш ; АН Молд. ССР. - Кишинев : Штиинца, 1988. - 203 с. - 001.60 р.
ББК 88.8

Рубрики: ПОДРОСТКИ

Дод.точки доступу:
Мартынчик, Е.Г.
Тимуш, А.И. \ред.\

Вільних прим. немає

Найти похожие

5.
   88.8
   П 30


    Петровский, Артур Владимирович.
    Что мы знаем и чего не знаем о себе? / А. В. Петровский. - М. : Педагогика, 1988. - 159 с. : ил. ; 17 см. - (Познай себя : психология - школьнику). - 200000 прим.. - ISBN 5-7155-0138-5 : 000.35 р.
ББК 88.8

Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ

Анотація: Книгой академика АПН СССР А. В. Петровского открывается новая серия для старшекласников - "Познай себя: психология школьнику". Не больше ли мы знаем об окружающем нас мире , чем о себе самих? Наша память, способности, воображение, внушаемость и многое другое для нас зачастую остаются тайной "за семью печатями". Отсюда и возможные ошибки в самооценке, поведении, выборе жизненного пути. Психология может ответить на многие волнующие старшекласника вопросы в его стремлении понять себя
Примірників всього: 3
Наук.Аб. (3)
Вільні: Наук.Аб. (3)

Найти похожие

6.
   88
   Л 36


    Леви, Владимир Львович.
    Нестандартный ребенок / В. Л. Леви. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Знание, 1988, 1989. - 254 с. - 000.85 р., 000.90 р.
УДК

Рубрики: АУТОГЕННАЯ ТРЕНИРОВКА

   ГИГИЕНА ЛИЧНАЯ


Вільних прим. немає

Найти похожие

7.
   88.8
   Ж 85


    Жук, Григорий Аврамович.
    Психолого-педагогические основы обучения, воспитания и здоровья / Г. А. Жук, В. И. Кожокарь, И. Б. Слюсар ; М-во народ. образования Молд. СССР. - Кишинев : Штиинца, 1989. - 115 с. - Б. ц.
ББК 88.8

Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ

Дод.точки доступу:
Кожокарь, В. И.
Слюсар, И. Б.

Вільних прим. немає

Найти похожие

8.
   88.8
   Д 84


    Дусавицкий, Александр Константинович.
    Формула интереса / А. Дусавицкий. - М. : Педагогика, 1989. - 176 с. - (Познай себя. Психология школьнику). - ISBN 5-7155-0153-9 : Б. ц.
ББК 88.8

Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ

Анотація: Что значит - жить интересно? Почему иногда среди совсем юных людей торжествует скука? Как сочетать интерес личный и общественный? Можно ли воспитать в себе интерес? Где найти ключ к нему? Автор предлагает юному читателю стать соучастником психологических размышлений и экспериментов, узнать секреты формирования интересов. Для школьников старших классов
Вільних прим. немає

Найти похожие

9.
   88.8
   Э 57


   
    Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция / В. В. Лебединский, О. С. Никольская, Е. Р. Баенская, М. М. Либлинг. - М. : Изд-во МГУ, 1990. - 196 с. - Прил.: с. 181-190. - Лит.: с. 191-193. - ISBN 5-211-01090-2 : 000.95 р.
ББК 88.8

Рубрики: ЭМОЦИИ

   ПЕДИАТРИЯ


   ПСИХИАТРИЯ


Анотація: Описываются различные, часто встречающиеся в детском возрасте нарушения эмоционального развития Раздел I Структура базальной эмоциональной регуляции в норме и патологии Глава 1. Базальная система эмоциональной регуляции Глава 2. Уровни базальной системы эмоциональной регуляции Уровень полевой реактивности Уровень стереотипов Уровень экспансии Уровень эмоционального контроля Глава 3. Формирование эмоциональной регуляции в раннем онтогенезе Глава 4. Уровневый подход к патологии эмоциональной системы Функциональные расстройства эмоциональной регуляции А. Явления гиперфункции отдельных уровней Б. Явления гипофункции отдельных уровней Повреждение механизмов эмоциональной регуляции (на модели раннего детского аутизма) Раздел II Коррекция эмоциональных расстройств у детей (на модели раннего детского аутизма) Глава 5. Уровневый подход к коррекции эмоциональных нарушений Основные задачи коррекции Основные этапы коррекции Глава 6. Установление эмоционального контакта Общие принципы Установление контакта с аутичными детьми 1-й группы Установление контакта с аутичными детьми 2-й группы Установление контакта с аутичными детьми 3-й группы Установление контакта с аутичными детьми 4-й группы Глава 7. Коррекция страхов Коррекция страхов у аутичных детей 1-й группы Коррекция страхов у аутичных детей 2-й группы Коррекция страхов у аутичных детей 3-й группы Коррекция страхов у аутичных детей 4-й группы Глава 8. Коррекция агрессивных проявлений Общие принципы Коррекция агрессивных проявлений у аутичных детей 1-й группы Коррекция агрессии у аутичных детей 2-й группы Самоагрессия Агрессия по отношению к окружающим объектам и людям Генерализованная агрессия Спонтанная свернутая психодрама Агрессивный контакт как вариант свернутой психодрамы Коррекция агрессии у детей 3-й группы Самоагрессия Агрессия по отношению к окружающим объектам и людям Уничтожение ребенком результатов своей деятельности Агрессивное отношение к близкому человеку Генерализованная агрессия Устойчивые агрессивные действия Агрессивный контакт Коррекция агрессии у аутичных детей 4-й группы Самоагрессия Агрессия по отношению к окружающим объектам Глава 9. Общая организация эмоционального поведения ребенка Общие принципы Формирование механизмов первого уровня аффективной организации поведения Формирование механизмов третьего уровня аффективной организации поведения Формирование механизмов четвертого уровня аффективной организации поведения
Дод.точки доступу:
Лебединский, В. В.
Никольская, О. С.
Баенская, Е. Р.
Либлинг, М. М.

Вільних прим. немає

Найти похожие

10.
   88.8
   Ш 16


    Шадриков, Владимир Дмитриевич.
    Мнемические способности: развитие и диагностика / В. Д. Шадриков, Л. В. Черемошкина. - М. : Педагогика, 1990. - 176 с. - (Образование. Педагогические науки. Педагогическая психология = ОПН). - ISBN 5-7155-0411-2 : 001.00 р.
УДК

Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ

   ДИАГНОСТИКА


Анотація: Представлена концепция познавательных спобностей, рассматривается строение мнемических способностей в единстве как генетически обусловленных, так и прижизненно формируемых механизмов
Дод.точки доступу:
Черемошкина, Любовь Валерьевна

Примірників всього: 1
ФБ (1)
Вільні: ФБ (1)

Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© 2017-2023
Бібліотека Полтавського державного медичного університету
36011, м. Полтава, вул. Шевченка, 23
© Міжнародна асоціація користувачів і розробників
електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)