Головна Спрощений режим Опис

Бази даних


Книги - результати пошуку 43288

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Книги іноземною мовою (24)Методичні рекомендації. Брошури (82)Матеріали конференцій (2)Електронний ресурс (18)Раритетні видання (6)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: (<.>R=76.29.47$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 455
Показані документи с 1 за 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
   616-053.2
   Н 40


   
    Невідкладні стани в педіатричній практиці : навчальний посібник [для студентів, лікарів-інтернів мед. закладів вищої освіти] / Ю. В. Марушко, Г. Г. Шеф, Ф. С. Глумчер, С. М. Ярославська. - 2-е вид., перероб. та доп. - К. : Медицина, 2020. - 439 с. : іл. - Предм. покажч.: с. 432-433. - Бібліогр.: с. 434-439. - ISBN 978-617-505-773-5 : 100.00 грн
Авт. - НМУ ім. О. О. Богомольця
ДРНТІ
УДК

Рубрики: ПЕДІАТРІЯ--Навчальний посібник

   НЕВІДКЛАДНІ СТАНИ--Навчальний посібник


Кл.слова (ненормовані):
навчальні посібники
Анотація: Навчальний посібник призначено для засвоєння навчального матеріалу з надання невідкладної допомоги дітям. Розглянуто основні невідкладні стани в педіатрії в аспекті етіопатогенезу, клінічної картини, діагностики та лікування. Матеріали посібника підготовлено на основі сучасних клінічних рекомендацій, затверджених у країнах Європейського Союзу, США, Канади, що є одним із важливих шляхів упровадження доказової медицини в Україні. Також використано накази МОЗ України згідно з протокольним нозологічним підходом у терапії невідкладних станів. Для студентів старших курсів, лікарів-інтернів медичних закладів вищої освіти, педіатрів та лікарів загальної практики — сімейних лікарів. Список скорочень Передмова Серцево-легенева реанімація в дітей Гостра дихальна недостатність Асфіксія новонароджених Стеноз підзв’язкового простору Бронхіальна астма Гострі порушення кровообігу Гостра серцева недостатність Аритмії Непритомність Колапс Гіпертензивний криз Шок Геморагічний шок Інфекційно-токсичний шок Кома Діабетична кетоацидотична кома Гіперосмолярна некетоацидотична кома Гіпоглікемічна кома Токсикоз Гіпертермії Судоми Токсикоексикоз Алергійні реакції Набряк Квінке Анафілактичний шок Гостра надниркова, ниркова, печінкова недостатність Гостра надниркова недостатність Гостра ниркова недостатність Гостра печінкова недостатність Дія зовнішніх екстремальних чинників Тепловий удар Переохолодження організму Утоплення Електротравма Опіки Гострі отруєння Бульозний епідермоліз Паліативна медицина: проблемні питання болю та знеболювання в дітей Додатки Предметний покажчик Література
Дод.точки доступу:
Марушко, Юрій Володимирович
Шеф, Геннадій Геннадієвич
Глумчер, Фелікс Семенович
Ярославська, Світлана Миколаївна

Примірників всього: 2
ЧЗ (1), Наук.Аб. (1)
Вільні: ЧЗ (1), Наук.Аб. (1)

Найти похожие

2.
   616-053.2
   П 81


   
    Пропедевтическая педиатрия : учебник для студентов высших мед. учеб. заведений IV уровня аккредитации / В. Г. Майданник, В. Г. Бурлай, О. З. Гнатейко и др.; под ред. В. Г. Майданника ; МЗ Украины. - Винница : Нова Книга, 2017. - 883 с. : ил ; 24,7 см. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-966-382-667-7 : 470.00 р.
ДРНТІ
УДК

Рубрики: ПЕДИАТРИЯ--учебник

Кл.слова (ненормовані):
учебники
Анотація: В учебнике изложены принципы организации лечебно-профилактической помощи детям, краткая история развития педиатрии, дана характеристика периодов детского возраста, анатомо-физиологические особенности органов и систем, а также обмена веществ у детей разных возрастных групп. Описаны закономерности и современные тенденции физического и нервно-психического развития детей, их оценка и семиотика нарушений. Рассмотрены основные принципы и тактика рационального вскармливания и питания здоровых детей раннего возраста. Подробно описаны особенности и методы клинического обследования различных органов и систем у детей, общая и специальная семиотика распространенных заболеваний детского возраста. Учебник соответствует программе, утвержденной Минздравом Украины, и рассчитан на студентов высших медицинских учебных заведений IV уровня аккредитации, врачей-интернов и др. СОДЕРЖАНИЕ Предисловие....................7 Список сокращений................ 11 Глава 1. Педиатрия как наука о здоровом и больном ребенке ..... 13 1.1. Этика и деонтология в педиатрии............ 15 Вопросы для самоконтроле ............... 2} Рекомендованная литература............ 22 Глава 2. История развития педиатрии............. 23 Вопросы для самоконтроля ............... 53 Рекомендованная литература............ 53 Глава 3. Принципы организации лечебно-профилактической помощи детям ... 55 3.1. Основные принципы организации оказания медицинской помощи детям. .57 3.2. Структура и функции детских лечебно-профилактических учреждений . 58 3.3. Показатели деятельности детских лечебно-профилактических учреждений................. 75 Вопросы для самоконтроля ............... 86 Тесты..................... 87 Ситуационные задачи............... 87 Рекомендованная литература............ 87 Глава 4. Периоды детского возраста............ 88 Вопросы для самоконтроля ... .......... 96 Тесты...... ............. 97 Ситуационные задачи............... 98 Рекомендованная литература............ 98 Глава 5. Физическое развитие детей, его оценка и семиотика нарушений .... 99 5.1. Закономерности и современные тенденции физического развития детей разного возраста................ 100 5.1.1. Индекс массы тела ............... 109 5.2. Техника антропометрических измерений у детей......... 112 5.3. Методика оценки физического развития детей ........ 115 5.4. Особенности оценки физического развития новорожденных..... 122 5.5. Новые нормативы физического развития детей, разработанные экспертами ВОЗ ............ 128 5.6. Интерпретация динамики графиков физического развития ребенка ... 140 5.6.1. Пересечение линии стандартного отклонения...... 141 5.6.2. Резкий рост или снижение кривой физического развития ребенка... 141 5.6.3. Отсутствие динамики кривой физического развития...... 142 5.6.4. Тактика при выявлении отклонений в физическом развитии ребенка ................. 142 5.7. Семиотика нарушений физического развития детей...... 142 5.8. Биологическая акселерация развития детей ........ 147 Вопросы для самоконтроля........... 150 Тесты.................... 150 Ситуационные задачи .... ........... 152 Рекомендованная литература ......... 152 Глава б. Основные показатели психического развития и его оценка у детей разных возрастных групп ............. 153 6.1. Нервно-психическое развитие детей .......... 154 6.2. Оценка психического развития детей ............ 166 Вопросы для самоконтроля .............. 174 Тесты.................... 174 Ситуационные задачи .............. 175 Рекомендованная литература.............. 176 Глава 7. Особенности физиологии детей в периоде новорожденное™... 177 7.1. Особенности органов и систем у доношенных новорожденных ..... 179 7.2. Особенности органов и систем у недоношенных новорожденных... 196 7.3. Уход за новорожденным............... 200 7.4. Особенности клинического обследования новорожденных ...... 213 7.4.1. Схема первичного врачебного осмотра новорожденного .....214 Вопросы для самоконтроля .............. 227 Тесты.................... 227 Ситуационные задачи .............. 227 Рекомендованная литература.............. 228 Глава 8. Анатомо-физиологические особенности органов и систем у детей и их клиническое значение.............. 229 8.1. Нервная система................. 230 8.2. Кожа и жировая подкожная клетчатка ............ 235 8.3. Костная система.................. 241 8.4. Мышечная система............... 247 8.5. Сердечно-сосудистая система .............. 250 8.6. Система дыхания................. 265 8.7. Мочевая система................. 273 8.8. Система крови ................ 280 8.9. Система пищеварения .............. 289 8.10. Иммунная система ................. 299 8.10.1. Факторы неспецифической защиты.......... 319 8.10.2. Клеточные факторы неспецифического врожденного иммунитета . 320 8.11. Эндокринная система ................ 322 Вопросы для самоконтроля............. 330 Тесты .................. 331 Ситуационные задачи................337 Рекомендованная литература ............ 338 Глава 9. Особенности обмена веществ у детей ........... 339 9.1. Энергетический обмен ............. 341 9.2. Белковый обмен.................. 344 9.3. Жировой обмен .................. 356 ', 9.4. Обмен углеводов................. 363 9.5. Водно-солевой обмен .............. 371 9.6. Витамины................... 379 9.7. Особенности кислотно-щелочного состояния у детей....... 388 Вопросы для самоконтроля .............. 389 Тесты..................... 391 Ситуационные задачи .............. 393 Рекомендованная литература.............. 394 Глава 10. Методика клинического обследования детей и семиотика поражения органов и систем,............. 395 10.1. Особенности сбора анамнеза у детей ........... 397 10.2. Методы объективного клинического обследования детей.... 399 10.3. Оценка общего состояния больных детей.......... 414 10.4. Методика обследования органов и систем организма у детей ... 418 10.4.1. Кожа и подкожная клетчатка ............ 418 10.4.2. Костная система.............. 434 10.4.3. Мышечная система.............. 447 10.4.4. Органы дыхания.............. 454 10.4.5. Сердечно-сосудистая система .......... 480 10.4.6. Органы пищеварения.............. 503 10.4.7. Нервная система................ 521 10.4.8. Органы мочевой системы............. 538 10.4.9. Система крови ................ 545 10.4.10. Эндокринная система ............. 556 Вопросы для самоконтроля .............. 562 Тесты.................... 566 Ситуационные задачи .............. 571 Рекомендованная литература.............. 572 Глава 11. Инструментальные и лабораторные методы исследования в педиатрической практике ............ 574 11.1. Инструментальные методы исследования костей и суставов..... 575 11.2. Инструментальные методы исследования органов дыхания ..... 582 11.3. Инструментальные методы исследования сердечно-сосудистой системы... 589 11.4. Инструментальные методы исследования органов пищеварения... 601 11.5. Инструментальные методы исследования нервной системы ..... 610 11.6. Инструментальные методы исследования органов мочевой системы . 613 11.7. Лабораторные методы исследования крови .......... 626 11.8. Лабораторные методы исследования мочи ........ 629 11.9. Лабораторные методы исследования мокроты........ 645 11.10. Лабораторные методы исследования органов пищеварения ... 654 Вопросы для самоконтроля ..............666 Тесты.................... 667 Ситуационные задачи.............. 669 Рекомендованная литература.............. 669 Глава 12. Вскармливание и питание здоровых детей раннего возраста ... 671 12.1. Значение основных пищевых ингредиентов для детского организма.. 672 12.2. Диета беременной женщины и кормящей матери ....... 727 12.2.1. Диета беременной женщины ........... 727 12.2.2. Питание при осложненной беременности......... 737 12.2.3. Питание кормящих матерей ............ 741 12.3. Естественное вскармливание и его значение для здоровья ребенка и матери .................. 747 12.3.1. Количественный и качественный состав женского молока ... 752 12.3.2. Иммунобиологическая роль женского молока ....... 767 12.3.3. Режим и техника естественного вскармливания......769 12.3.4. Противопоказания и затруднения при грудном вскармливании. 774 12.3.5. Методы расчета суточного количества пищи...... 777 12.3.6. Прикорм и коррекция питания ребенка при естественном вскармливании .............. 779 12.3.7. Отнятие ребенка от груди ........... 790 12.4. Искусственное вскармливание ............ 792 12.4.1. Характеристика современных адаптированных и неадаптированных детских молочных смесей ...... 793 12.4.2. Режим и техника искусственного вскармливания ....... 813 12.5. Смешанное вскармливание ............. 81 б 12.6. Особенности вскармливания недоношенных......... 819 12.7. Питание детей от 1 до 3 лет ............. 825 Вопросы для самоконтроля ............. 831 Тесты .................. 833 Ситуационные задачи................ 835 Рекомендованная литература ............ 835 Ответы на тесты................. 837 Приложения .................... 838
Дод.точки доступу:
Майданник, Виталий Григорьевич
Бурлай, Валентин Григорьевич
Гнатейко, Олег Зиновьевич
Дука, Екатерина Дмитриевна
Нечитайло, Юрий Николаевич
Майданник, Виталий Григорьевич \ред.\

Примірників всього: 31
ЧЗ (1), Наук.Аб. (3), Гурт.2 (1), Гурт.4 (1), Уч.Аб. (25)
Вільні: ЧЗ (1), Наук.Аб. (3), Гурт.2 (1), Гурт.4 (1), Уч.Аб. (25)

Найти похожие

3.
   616-053.2
   О-75


   
    Основи соціальної педіатрії. У 2-х т. = Die Grundlagen der Sozialpa''diatrie : навчально-методичний посібник. Т. 1 / за ред. В.Ю. Мартинюка. - К. : Верес О.І., 2016. - 479 с. : цв. ил. - Авт. - в розд. - ISBN 978-617-657-033-2 : 075.00 грн
ДРНТІ
УДК

Рубрики: ПЕДИАТРИЯ--Навчальний посібник

   СОЦИАЛЬНАЯ МЕДИЦИНА--Навчальний посібник


   НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ БОЛЕЗНИ


   РЕАБИЛИТАЦИЯ


   ЛЮДИ З ОБМЕЖЕНИМИ МОЖЛИВОСТЯМИ


   ДЕТИ


Кл.слова (ненормовані):
УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
Анотація: ПЕРЕДМОВА..............5Вступ (до витоків зародження, становлення та ррозвитку дитячої реабілітаційної служби України).......8Розділ 1. Організаційно-методичні аспекти комплекної реабілітації дітей з обмеженням життєдіяльностіКОНЦЕПЦІЯ соціальної педіатрії (комплексної медико- соціальної реабілітації дітей з обмеженням життєдіяльності) .... 12В.Ю. МартинюкКонцепція центру соціальної педіатрії(Кіндерцентр, м. Мюнхен,Вільна земля Баварія) ..........30Хубергпус фон ФоссТеоретико-методологічні основи реабілітології як міждисциплінарноїА.Г. ШевцовНормативно-правове регулюваннядіяльності служби дитячої неврологіїта медико-соціальної реабілітаціїсистеми охорони здоров'я....... ..44Р.О. Моісеєнко, Н.Г. Гойда, А. В. Терещенко,В.Ю. Мартинюк, О.В. НазарМетодологічні аспекти реабілітації дітей з органічним ураженням нервової системи -модель «Тандем - партнерство», «Дитина-сім'я-фахівець » ........60В.Ю. Мартинюк, С.М. ЗінченкоОсновні концепції розвитку та їх використання для програми реабілітації дитини з органічним ураженням нервової системи .......66С.М. Зінченко, В.Ю. МартинюкМіжнародна класифікація функціонування, обмеження життєдіяльності та здоров'я (ВООЗ 2001, 2007 рр.) .......... 74В.Ю. Мартинюк, О.В. Назар,В.С. СпасібуховаНейропластичність. Методики реабілітації дітей з церебральним паралічем, спрямовані на активацію процесів нейропластичності...84В.Ю. Мартинюк, В.С. СпасібуховаСучасні підходи в реабілітації дітейз обмеженням життєдіяльності ........ 96В.С. Спасібухова, В.Ю. МартинюкСучасні інноваційні тенденції в освіті, навчанні та психолого-педагогічному супроводі дітей з особливими потребами .. 101 А. А. КолупаєваОртопедагогіка як наука про корекційно-педагогічну роботу з особами з порушеннями опорно-рухового апарату ....... 109А.Г. Шевцов Структура та організація роботи державного закладу «Український медичний центр реабілітації дітей з органічним ураженням нервової системи Міністерства охорони здоров'я України............. 117В.Ю. Мартишок, О.А. Майструк,В.Я. МельничукМОДЕЛІ ЦЕНТРІВ КОМПЛЕКСНОЇ МЕДИКО-СОЦІАЛЬНОЇ РЕАБІЛІТАЦІЇ ДІТЕЙ:1. Метод Козявкіна - нова технологія медичної реабілітації (Міжнародна клініка відновного лікування, Трускавець, Україна)....... 125В.І. Козявкін, О.О. Качмар2. Все починалося з «Надії» (Державний комплекс соціальної реабілітації дітей-інвалідів, м. Миколаїв)........ 136О.Г. Шепель, Р.В. Пилипенко3. Концепція реабілітації та практичний досвід її реалізації в Одеському дитячому реабілітаційному центрі імені Бориса Литвака....142В.Є. Михайленко4. Чернігівський центр медико-соціальної реабілітації дітей-інвалідів «Відродження... 157В. І. Пасічник, Н. Л. Зенченко5. «ІСР Мюнхен» як модель для створення спеціалізованого закладу у Києві...... 167Ганс БайерлеСанаторний етап реабілітації дітейз органічним ураженням нервової системи(Санаторій «Хаджибей» м. Одеса)..... 178С.В. Прусе, В.П. Прус, Л.М. КоваленкоПитання розвитку паліативної допомогидітям ...............186В.М. Князевич, Ю.В. Вороненко, Р.О. Моісеєнко, В.Ю. МартинюкАспекти розвитку системи медико-соціальних послуг для уразливих групдітей раннього віку ............204Р.О. Моісеєнко, Н.Г. Гойда, А.В. ТерещенкоТеоретичні та практичні аспекти розвиткусистеми послуг раннього втручаннядля дітей перших трьох років життя.....210Г.В. Кукуруза, Т.М. Міщук, А.М. КравцоваНапрямки реформування будинків дитини МОЗ України.............217Р.О. Моісеєнко, Н.Г. Гойда, А.В. Терещенко Розділ 2. Діагностика розвитку дитини з обмеженням життєдіяльності 223Обстеження неврологічного статусуу новонароджених та немовлят .....224Л.О. ПанасюкНейрокінезіологічна діагностика новонароджених та немовлят за Войтою...231В.М. ЗдвижковаОбстеження ортопеда(нейроортопедичний аспект)........ 240О.Г. КрамчаніноваОсобливості нейрогенетичного обстеження... 246 Н.В. БрагінаЕкспериментально-психологічна діагностика... 255Р.В. БогушРозділ 3. Інструментальні методики діагностикиМетодика обстеження зорового аналізатора... 292 А.А. ГрабоваОсобливості діагностики і лікування косоокості та амбліопії у хворих з органічною патологією нервової системи............300О.В. Мєдеедєва, О.В. АкіменкоОцінка зорової функції методиками реєстрації зорових викликаних потенціалів у дітей віком до 3 років з ураженням центральної нервової системи .......308О.М. НадоненкоДіагностика порушень слуху у дітей.... 313А.Л. КосакоеськийРеєстрація слухових викликаних потенціалів в оцінці слухової функції у дітей з ураженнямРозділ 4. Клінічна неврологіяНайважливіші неврологічні синдроми,основи топічної діагностики в клініцідитячої неврології...........374Т.В. Коноплянко, В.О. Свистільник,А.А. НееірковецьНейропсихологічні синдроми у дітей з патологією нервової системи та їх клінічна оцінка.. 381 С.М. Зінненко, Н.В. БрагінаКласифікація уражень нервової системи у новонароджених та немовлят. Гіпоксично-ішемічні ушкодження нервової системи.. 387Л.О. ПанасюкВроджені вади розвитку головного мозкуу дітей.................392Т.І. СтеценкоДитячий церебральний параліч .....401 .В.Ю. Мартинюк, О.В. НазарДо питання етіології та патогенезу церебрального паралічу у дітей.....410С.К. Євтушенко, О.С. Євтушенко Програма психіатра по обстеженню психічного розвитку дитини з органічним ураженням нервової системи........263С.М. Зінченко, Л.В. ЧурсінаРозлади системи спілкування при різних патологічних станах у дітей 270С.М. ЗінченкоПедагогічна діагностика знань, умінь та навичок, вікової готовності дитини до навчання..............279І. В. КагаловськаДіагностика мовленнєвих порушень у дітей ... 286 Л. Т. Кос, В.Л. Мовчанюкй.29Інервової системи............ 318О.М. НадоненкоНейросонографія та кольорова доплерографіяв діагностиці внутрішньочерепної патологіїу дітей раннього віку..........321О. О. МакароваЕлектроенцефалографічні патерни у здорових дітей раннього віку та дітей з органічним ураженням головного мозку ..332 О.М. НадоненкоУльтразвукова діагностика патологіїсудинної системи головного мозку ......351В.Є. КравчукЕлектронейроміографія у дітей .....358О. Г. КозубенкоЕпілепсії у дітей...........420В.Ю. Мартинюк, Т.В. Коноплянко, В.О. СвистільникЕпілепсії та епілептичні синдромиу новонароджених та немовлят.....430В.Ю. Мартинюк, В.І. Харитонов,Т.П. Ярмолюк, О.М. Надоненко, О.А. МайструкСпадкові нервово-м'язові захворювання у дітей...............440Т.В. Коноплянко, В.О. СвистільникКлінічні ознаки патології розвитку психіки дитини раннього віку .........445С.М. Зінченко, О.А. Майструк, В.Г. КозачукОцінка вегетативного статусу у дітей з органічним ураженням нервової системи та його вплив на реабілітаційний потенціал...............471В.В. Бережний, В.Г. Козачук, О.В. Назар
Дод.точки доступу:
Мартинюк, Володимир Юрійович \ред.\

Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Вільні: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
   616.31
   Д 56


   
    Доброякісні новоутворення кісток щелепно-лицевої ділянки у дітей : монографія / П. І. Ткаченко, І. І. Старченко, С. О. Білоконь та ін. ; МОЗ України, УМСА. - Полтава : АСМІ, 2016. - 85 с. : іл. ; 20 см. - Бібліогр.: с. 83-85. - 300 прим.. - ISBN 978-966-182-430-9 : 030.00 р., 015.00 р.
ДРНТІ
УДК

Рубрики: ЧЕЛЮСТЕЙ НОВООБРАЗОВАНИЯ

   ДЕТИ


Кл.слова (ненормовані):
ХИРУРГИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯ -- СТОМАТОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ
Анотація: ЗМІСТ Вступ ............................ 51. Пухлиноподібні утворення щелеп1.1.Щелепні кісти..................... 71.2. Епулід......................... 381.3.Фіброзна дисплазія.................... 422. Доброякісні пухлини щелеп 2.1. Остеобластокластома..................472.2. Амелобластома................... 522.3. Остеома...................... 572.4. Хондрома....................... 612.5. Одонтома....................... 622.6. Внутрішньокісткова гемангіома............ 722.7. Внутрішньокісткова фіброма.............. 743. Про репаративний остеогенез................ 76Література......................... 83
Дод.точки доступу:
Ткаченко, Павло Іванович
Старченко, Іван Іванович
Білоконь, Сергій Олександрович
Лохматова, Наталія Михайлівна
Білоконь, Наталія Павлівна
УМСА (Полтава)

Примірників всього: 9
ЧЗ (1), Наук.Аб. (6), Гурт.2 (1), Гурт.4 (1)
Вільні: ЧЗ (1), Наук.Аб. (6), Гурт.2 (1), Гурт.4 (1)

Найти похожие

5.
   616-053.2
   О-75


   
    Основи соціальної педіатрії. У 2-х т. = Die Grundlagen der Sozialpa''diatrie : навчально-методичний посібник. Т. 2 / за ред. В.Ю. Мартинюка ; автор. кол.: В.В. Абраменко, О.В. Акіменко, О.А. Бадзюк та ін. - К. : Верес О.І., 2016. - 479 с. : цв. ил. - Авт. колектив: с. 468-475. - Бібліогр.: с. 476-479. - ISBN 978-617-657-034-9 : 075.00 грн
ДРНТІ
УДК

Рубрики: ПЕДИАТРИЯ--Навчальний посібник

   СОЦИАЛЬНАЯ МЕДИЦИНА--Навчальний посібник


   НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ БОЛЕЗНИ


   РЕАБИЛИТАЦИЯ


   ЛЮДИ З ОБМЕЖЕНИМИ МОЖЛИВОСТЯМИ


   ДЕТИ


Кл.слова (ненормовані):
УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
Анотація: Розділ 5. Методики медико-соціальної реабілітації дітей з органічним ураженням нервової системиБобат-концепція в системі медико-соціальної реабілітації дітей..............6Л.П. Яковлєва, С.Й. ОмельянчикВойта-терапія як методика реабілітації дітейз руховими порушеннями........ 12К.Е. ТаракановаМетодика динамічної пропріоцептивної корекції................. 20О.Г. Крамчанінова, Л.В. Задоян,О.А. Майструк, С.В. ГаврилюкСенсорне-інтегративна терапія в системі біо-психосоціальної моделі реабілітації дітей.. 23В.С. Спасібухова, І.В. МихайлкжФізична терапія в комплексній реабілітації дітей з патологією нервової системи:1. Лікувальна фізкультура. Масаж.Основні положення .......... 49С.Й. Омельянчик2. Кінезіотейпування............ 70Л.В. Задоян3. Заняття на електромеханічних («бігових») доріжках............... 73С.Й. Омельянчик4. Батут................. 75Л.В. Задоян5. Динамічний параподіум.......... 77С.Й. ОмельянчикТехнічні засоби реабілітації і їх підбір .... 83С.Й. ОмельянчикФізіотерапевтичні методики в комплексній реабілітації дітей:К.Е. Тараканова1. Біомеханічна стимуляція м'язів..... 922. Теплолікування........... 94 3. Пневмомасажний комплекс «Анаконда.. 97 4. Магнітолазерна терапія.......... 98Особливості навчання плаванню дітей раннього віку з ушкодженням нервової системи .............. 100Л.В. Задоян, Г.О.МакароваРефлексотерапія як методика реабілітаціїдітей з церебральним паралічем..... 102В.В. АбраменкоНормобарична гіпокситерапія в комплексній реабілітації дітей з церебральним паралічем. 107 О.В. Назар, В.А. БерезоеськийМетодики консервативної нейроортопедичної допомоги дітям з патологією нервової системи:1. Консервативне лікування контрактур кінцівок у дітей з церебральним паралічем. 117О.А. Данилов, В.1. Машуренко,О.Г. Крамчанінова, М.А. Моця2. Релаксуючі блокади м'язової спастикиботулотоксином типу А у дітейз церебральним паралічем........ 121О.Г Крамчанінова, В.І. Машуренко3. Ортезування при млявихта спастичних парезах.......... 126О.А. Данилов, О.Г. КрамчаніноваНейрохірургічні методики корекції рухових порушень у дітей з церебральним паралічем. 130В.І. Цимбалюк, Л.Д. Пічкур,Ю.А. ЛонтковськийСтан мікробіоти у дітей з органічним ураженням нервової системи та методики корекції............... 138В.Ю. Мартинюк, Р.О. Моісеєнко,В.В. Бережний, В.Г. Козачик, О.А. МайструкРозділ 6. Методики реабілітаційної психології та корекційної педагогіки145Сприйняття батьками хвороби дитиниз обмеженням життєдіяльності....... 146Т.В. БорщенкоРобота психолога з матерями дітейз органічним ураженням нервової системина реабілітаційному курсі......... 152І.М. КлещеровІнформативно-корегувальний напрямокроботи психолога з матерями дітейз порушеннями розвитку.......... 157І.М. КлещероваНейропсихологічна реабілітація як складова індивідуальної програми реабілітації.... 162Р.В. БогушЕлементи поведінкового підходу в психологічній корекції дітей з патологією нервової системи (оперантне зумовлення).......... 171І.М. КлещероваЗастосування методики ескалації тактильного контакту у психологічному супроводі дітей з гіперактивністю та порушеннями поведінки.. 176 О.А. Тохтамиш, І.С. Соколовська Проблемна поведінка дітей у ранньому віці та засоби її корекції у процесі діяльності практичного психолога......... 182О. В. МарковаЕфективність забезпечення та основні напрями оптимізації соціалізації дитини з обмеженими можливостями в умовах сім'ї.. 192О. В. МарковаОснови Монтессорі-терапії в комплексній реабілітації дітей з органічним ураженням нервової системи............ 200О. В. ГориняКондуктивне навчання: принципи, методологія... 207 І.В. КагалоеськаКваліфікаційна характеристика окупаціонального терапевта (ерготерапевта) в системі корекційно-реабілітаційноїроботи...... 210А.Г. ШевцовЕрготерапія в комплексі сучасних методик медико-соціальної реабілітації дітей..... 221О.В. Малшиенко, В.М. ЗдеижковаВикористання арт-терапії в комплексній реабілітації дітей з обмеженням життєдіяльності.... 231Т. В. БорщенкоАрт-терапія в формуванні мотиваційної сфери у дітей з органічним ураженням нервової системи............... 235С.М. Зінченко, Р.В. Богуш,О.В. Гориня, Л.В. КолоколоваОгляд сучасних методик слухової і музичної терапії та застосування їх на практиці..... 239Методика формування маніпулятивної гриу дітей з церебральним паралічем ..... 259І.В. КагаловськаКорекційна робота тифлопедагогаз використанням матеріалів та принципів методики Монтессорі-терапії в умовахреабілітаційного центру........ 262О.А. Бадзюх могоОсобливості роботи тифлопедагога в сенсорній кімнаті. ... 272О.А. БадзюхВикористання сенсорної кімнати в реабілітаційному центрі...281В.С. СпасібуховаМетодика корекції загального недорозвинення мовлення у дітей із церебральним паралічемдошкільного віку............. 286Н.В. ХодьковаЛогопедична корекція дизартричних розладів у дітей з патологією нервовоїсистеми......301Л. Т. Кос, В.Л. МовчанюкАфатико-алалічний синдром та основні напрямкикорекційноїроботи........ 306Л. Т. Кос, В.Л МовчанюкДодаткиПерелік центрів (відділень) медико-соціальної реабілітації дітей з органічним ураженням нервової системи МОЗ України...... 312Проект наказу МОЗ України «Про удосконалення медико-соціальної реабілітації дітей з органічним ураженням нервової системи»:Типове положення про Центр медико-соціальної реабілітації дітей з органічним ураженням нервової системи............ 338Норми навантажень працівників Центру для дітей з органічним ураженням нервової системи............... 347Форма звіту про роботу центру (відділення) медико-соціальної реабілітації для дітей з органічним ураженням нервової системи.. 349Примірний табель оснащення кабінетів центру медико-соціальної реабілітації дітей з органічним ураженням нервової системи...... 356Медична карта реабілітаційного хворого... 382Анкета для анонімного анкетування батьків. 398 Перелік методик медичної та соціально-педагогічної реабілітації, які використовуються в Центрі. 399Локальний протокол індивідуальної програми реабілітації............. 404Карти фахового обстеження, які впроваджені в Центрі............... 406 Стандартизовані неврологічні шкали, які застосовуються для діагностики ступеня рухових порушень та оцінки ефективності реабілітації............. 451Система класифікації великих моторних функцій............... 451Модифікована шкала Ашворта....... 454Шкала великих моторних функцій (GMFM)... 455Система класифікації функції руки у дітей з церебральним паралічем віком 4-18 років (MАСS)...............459Шкала досягнення цілей (GА5) ..... 461Оцінка соціально-побутової активності.. 462АВТОРСЬКИЙ КОЛЕКТИВ........ 468Список літератури.......... 476
Дод.точки доступу:
Абраменко, В.В.
Акіменко, О.В.
Бадзюк, О.А.
Байерле, Ганс
Бережний, В.В.
Березовський, В.А.
Богуш, Р.В.
Борщенко, Т.В.
Брагіна, Н.В.
Вороненко, Ю.В. та ін.
Мартинюк, Володимир Юрійович \ред.\

Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Вільні: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
   616.9
   П32


    Пікуль, Катерина Вікторівна.
    Дитячі інфекційні хвороби у практиці сімейного лікаря : навчально-методичний посібник [для лікарів-інтернів і лікарів-слухачів закладів післядипломної освіти] / К.В. Пікуль, В.І. Ільченко, К.Ю. Прилуцький ; МОЗ України, ЦМК, УМСА. - Полтава : Укрпромторгсервіс, 2016. - 121 с. : іл. - Бібліогр.: с. 108-111. - 015.00 грн
ДРНТІ
УДК

Рубрики: ИНФЕКЦИОННЫЕ БОЛЕЗНИ--Навчальний посібник

   ДЕТИ--Навчальний посібник


Кл.слова (ненормовані):
Навчальні посібники
Полный текст/внешний ресурс   скачать: ЕВ. № 249 

Дод.точки доступу:
Ільченко, Валентина Іванівна
Прилуцький, Констянтин Юрійович
УМСА (Полтава)

Примірників всього: 6
Наук.Аб. (5), ЧЗ (1)
Вільні: Наук.Аб. (5), ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
   616-053.2
   П 31


    Пеший, Николай Николаевич.
    Пролистав страницы альбомов... / Н. Н. Пеший ; под общ. ред. В. Н. Ждана и Т. А. Крючко. - Полтава : Укрпромторгсервіс, 2016. - 146 с. : фото ; 22 см. - Загл. тит. л. : "Академіє моя, ти процвітай!.". - 050.00 грн, 025.00 грн
ДРНТІ
УДК

Рубрики: ПЕДИАТРИЯ

   ИСТОРИЯ МЕДИЦИНЫ


   МЕДИЦИНСКИЕ ИНСТИТУТЫ--Полтава


Анотація: СОДЕРЖАНИЕСлавная история Украинской медицинской стоматологической академии. ..4Мое босоногое детство................... 29Братская могила. ..................... .32Мое родное село..................... 37• Мои студенческие годы .................. .45Мои друзья по Киевскому медицинскому институту..... .. ...60Работа в Ханты-Мансийском национальном округе.......... 67Житомирский период моей трудовой деятельности..... ..74Мой сын Виталий..................... 80Полтавский период жизни, врачебной и научной деятельности. ... .85Мои друзья.............. ........... 100Совместная работа с органами практического здравоохранения. .....109Мои врачебные ошибки............... ..... .121Мои автомобили . ..................... 1 24Работа в государственных экзаменационных комиссиях медицинскихвузов Украины.................. .... .130Встречи выпускников Украинской медицинской стоматологической академии......................... 138Мои удостоверения .................... 1 44Эпилог............... ..... .... .... .145Содержание............ ....... ...146
Дод.точки доступу:
Ждан, Вячеслав Николаевич \ред.\
Крючко, Татьяна Александровна \ред.\
Пеший, Николай Николаевич (Д.м.н., проф.) \о нем\
Полтава. Медицина. УМСА. Викладачі
УМСА (Полтава) \о ней\

Примірників всього: 2
Наук.Аб. (2)
Вільні: Наук.Аб. (2)

Найти похожие

8.
   616-053.2
   П 24


   
    Педіатрія : національний підручник / за ред. Т. О. Крючко, О. Є. Абатурова ; Т. О. Крючко, О. Є Абатуров, Т. В. Кушнерева та ін. - 2-ге вид., випр. - К. : Медицина, 2016. - 206 с. : іл. - Бібліогр.: с. 200-203. - Предм. покажч.: с. 204-205. - ISBN 978-617-505-514-4 : 090.00 грн
УК-1554: 2015, 2016 рр.в.
ДРНТІ
УДК

Рубрики: ПЕДІАТРІЯ--Підручник

Кл.слова (ненормовані):
національний підручник
Анотація: Національний підручник розроблено відповідно до навчальної про­грами з педіатрії для додипломної підготовки фахівців за спеціальністю "Стоматологія". Представлений матеріал охоплює сучасні аспекти етіоло­гії, патогенезу, діагностики, лікування та профілактики найпоширеніших соматичних та інфекційних захворювань дитячого віку, а також фізіології і патології дітей раннього віку. Містить матеріали для самостійної роботи та тестові завдання. Для студентів стоматологічних факультетів вищих медичних навчаль­них закладів IV рівня акредитації. Передмова Фізичний і нервово-психічний розвиток дітей Вигодовування та харчування здорових дітей Захворювання респіраторного тракту, травної та сечової системи у дітей Захворювання серцево-судинної системи і геморагічні діатези у дітей Інфекційні захворювання дитячого віку. Імунопрофілактика дитячих інфекційних захворювань Теми для самостійного вивчення Еталони правильних відповідей на тестові завдання та задачі Використана література Предметний покажчик Список використаних скорочень
Дод.точки доступу:
Крючко, Тетяна Олександрівна
Абатуров, Олександр Євгенович
Кушнерева, Тетяна Вікторівна
Герасименко, Ольга Миколаївна
Агафонова, Олена Олександрівна
Несіна, Інна Миколаївна
Крючко, Тетяна Олександрівна \ред.\
Абатуров, Олександр Євгенович \ред.\

Примірників всього: 89
Уч.Аб. (87), Гурт.4 (2)
Вільні: Уч.Аб. (87), Гурт.4 (2)

Найти похожие

9.
   616-053.2
   К85


    Крючко, Татьяна Александровна.
    Практические вопросы педиатрии : (учебное пособие для педиатров, врачей-интернов, отечественных и иностранных студентов высших государственных медицинских учебных заведений IV уровня аккредитации) / Т.А. Крючко, Н.Н. Пеший, С.М. Танянская, В.Ф. Бойко и др. ; МЗ Украины, УМСА (Полтава), Кафедра педиатрии № 2. - Полтава : Укрпромторгсервіс, 2016. - 190 с. : ил. - На тит.л., обл. - т. 1-е 2 авт. - Библиогр.: с. 189-190. - 020.00 грн
ДРНТІ
УДК

Рубрики: ПЕДИАТРИЯ--Учебное пособие

Дод.точки доступу:
Пеший, Николай Николаевич
Танянская, Светлана Михайловна
Бойко, В.Ф.
Кушнерева, Татьяна Викторовна
Ткаченко, Ольга Ярославовна
Несина, И.Н.
Коленко, И.А.
Вовк, Ю.А.
Румянцева, М.А.
Остапенко, В.П.
УМСА (Полтава). Кафедра педиатрии № 2

Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Вільні: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
   616-053.2
   К85


    Крючко, Татьяна Александровна.
    Неотложная помощь в педиатрии : учебно-методическое пособие для врачей-педиатров, семейной медицины, врачей-интернов, а также для отечественных и иностранных студентов высших государственных медицинских учебных заведений IV уровня аккредитации / Т.А. Крючко, Н.Н. Пеший, С.М. Танянская и др. ; МЗ Украины, УМСА (Полтава), Кафедра педиатрии № 2. - (Изд. 2-е перераб. и доп.). - Полтава : Укрпромторгсервіс, 2016. - 243 с. : ил. - На обл. только 1-е 2 авт., на тит.л. Н.Н. Пеший, Т.А. Крючко. - Библиогр.: с. 243. - 035.00 грн
Ко дню 106-й годовщины со дня рождения Руднева Ивана Михайловича (10.06.1910-09.07.1970)
ДРНТІ
УДК

Рубрики: ПЕДИАТРИЯ--Учебное пособие

Дод.точки доступу:
Пеший, Николай Николаевич
Танянская, Светлана Михайловна
Бойко, В.Ф.
Шпехт, Татьяна Викторовна
Ткаченко, Ольга Ярославовна
Коленко, И.А.
Несина, И.Н.
Остапенко, В.П.
Румянцева, М.А.
Вовк, Ю.А. и др.
Вовк, Ю.А.
УМСА (Полтава). Кафедра педиатрии № 2

Примірників всього: 1
ЧЗ (1)
Вільні: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© 2017-2023
Бібліотека Полтавського державного медичного університету
36011, м. Полтава, вул. Шевченка, 23
© Міжнародна асоціація користувачів і розробників
електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)