Форма документа : Однотомне видання Шифр видання : 159.9/В57 Автор(и) : Владимирова, Валентина Ивановна, Шевченко, Елена Николаевна Назва : Основы психологии. Основы педагогики [Електронний ресурс] : учебное пособие для самостоятельной работы иностранных студентов высших медицинских учебных заведений III-IV уровня аккредитации Вихідні дані : Полтава, 2016 Кільк.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-RW) Колективи : УМСА (Полтава). Кафедра украиноведения и гуманитарной подготовки Форма і об'єм ресурсу: Документ Microsoft Word. 92 с. 32,6 Мб и Документ Microsoft Word. 47 с. 5,02 Мб Примітки : Библиогр. в конце тем. - 2 документи. - Загл. с титул. экрана Ціна : Б.ц. ДРНТІ : 15 + 14 УДК : 159.9+37](075.8) Предметні рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКА Ключові слова (''Вільн.індекс.''): учебные пособия Зміст : Основы психологии. Основы педагогики/ Шевченко Е.Н., Владимирова В.И. Анотація: Содержание1.?Календарно - тематический план………………………………?52.?Тема 1. Предмет психологии. Характеристика методов психологических исследований. ?6-203.?Тема 2. Психология личности и деятельности. Общение как специфический вид деятельности. Консультирование в контексте неизлечимого заболевания, близкой смерти. Понятие консультирования, навыки консультирования, этические принципы. Особенности консультирования лиц, пострадавших в результате боевых действий?21-354.?Тема 3. Психодиагностика индивидуальных отличий внимания, ощущения и восприятия. Психодиагностика и развитие индивидуальных отличий памяти, мышления и восприятия. ?36-555.?Тема 4. Психодиагностика и усовершенствование эмоционально-волевых качеств личности.Психодиагностика индивидуально-типологических свойств личности.?56-736.?Тема 5. Основные категории педагогики, их характеристика. ?74-92Содержание1.?Календарно-тематический план.?5-82.?Тема 1. История развития психологии как науки. Основные тенденции развития психологических явлений и знаний в современном мире.?9-103.?Тема 2. Развитие психики и сознания.?11-124.5.?Тема 3. Основные направления в психологии. Структурализм, функционализм. Бихевиоризм. Когнитивная психология. Гештальтпсихология. Гуманистическая психология. Психология действия. Деятельностный подход. Психоаналитический подход.Тема 4. Психологические теории личности в зарубежной (В. Джеймс, З. Фрейд, К. Юрг, А. Адлер, Э. Фромм и др.) и отечественной (культурно-историческая теория личности Л. С. Выготского, теория личности С. Рубинштейна, теория деятельности личности М. Леонтьева, теория личности Б. Ананьева, концепция личности Г. Костюка, концепция С. Максименко) психологической науке.?13-1415-166.7.8.9.10.11.12.13.14.15.?Тема 5. Физиологические механизмы познавательных и эмоционально-волевых психических процессов, темперамента, характера.Тема 6. Психологические теории памяти (ассоциативная, деятельности, физиологическая и биохимическая), мышления (теории И. Сеченова, Л. Выготского, С. Рубинштейна, П. Гальперина, Г. Костюка) и эмоциональной (теории Ч. Дарвина, Джеймса-Ланге, Кеннона-Барда и др.)Тема 7. Социальные группы.Тема 8. История педагогической науки. Актуальные идеи современного образования в Украине.Тема 9. Развитие личности в процессе воспитания и обучения. Психологическая характеристика возрастных этапов развития личности.Тема 10. Особенности педагогической деятельности в процессе воспитания и обучения разных возрастных групп.Тема 11. Структура образования. Педагогика высшей школы как отрасль современного образования.Тема 12. Национальная высшая школа и Болонский процесс.Тема 13. Образование в разных странах мира.Тема 14. Характеристика направлений воспитательного процесса (умственное, моральное, трудовое, эстетическое, физическое, семейное воспитание).?17-2122-2526-2829-3031-3334-353637-394041-4216.?Тема 15. . Культура речи как психолого-педагогическая проблема (словарный запас, пути овладения культурой речи, самовыражение личности в речи, воспитание культуры речи врача).112?43-44 Примірники :ЧЗЕБ(1) Вільні : ЧЗЕБ(1) Дод.точки доступу: Шевченко, Елена Николаевна УМСА (Полтава). Кафедра украиноведения и гуманитарной подготовки |