Савчук, Т.
    Використання інтерактивних методів викладання при вивченні фізіології студентами медичних університету зі спеціальності медична психологія / Т. Савчук // Актуальні питання суспільних наук та історії медицини. - 2021. - № 4. - С. 87-89. - Бібліогр. в кінці ст.


MeSH-~главная:
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ СИСТЕМЫ -- INTERACTIVE TUTORIAL
ФИЗИОЛОГИЯ -- PHYSIOLOGY (обучение)
ПСИХОЛОГИЯ МЕДИЦИНСКАЯ -- PSYCHOLOGY, MEDICAL (обучение)
Анотація: Введение. Будущая профессия медицинских психологов требует высокого уровня подготовки и связана с высокой ответственностью за жизнь и здоровье пациентов. Воспитать настоящего врача, медицинского психолога, специалиста своего дела можно только внедряя в учебный процесс стратегию развития критического мышления. Задача этой стратегии состоит в «пробуждении сознания», когда студент осознает окружающие его реалии и ищет пути решения проблем. Основная часть. Внедрение интерактивных методов обучения согласной концепции личностно-ориентированного обучения и неразрывно связано с применением активных и интерактивных методик обучения, такой как, например, методика “мозгового штурма”. Внедрение методики "мозговой штурм" при преподавании физиологии студентам Буковинского государственного медицинского университета продемонстрировало создание комфортных условий обучения, при которых студент чувствует свою успешность, свою интеллектуальную способность, что делает более продуктивным процесс обучения. Вывод. Внедрение интерактивных методов обучения: лекций, практических и семинарских занятий является требованием современного подхода к преподаванию. Такие методы значительно улучшают усвоение материала и формируют основы клинического мышления студентов на первых курсах медицинского университета.
Примірників всього: 1
ЕЖ (1)
Вільні: ЕЖ (1)