Развитие способности к общению у детей / Г. В. Волынец [и др.]> // Вопр. практ. педиатрии = Clinical Practice in Pediatrics : журнал Федерации педиатров стран СНГ и Международной организации Consensus in Pediatrics. - 2020. - Т. 15, № 3. - С. 81-86. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1817-7646 MeSH-~главная: МЕЖДУНАРОДНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ, ОГРАНИЧЕНИЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЗДОРОВЬЯ -- INTERNATIONAL CLASSIFICATION OF FUNCTIONING, DISABILITY AND HEALTH ОБЩЕНИЕ -- COMMUNICATION РЕАБИЛИТАЦИЯ -- REHABILITATION ДЕТЕЙ ПОВЕДЕНИЯ РАССТРОЙСТВА -- CHILD BEHAVIOR DISORDERS Анотація: Одной из социально значимых категорий жизнедеятельности является способность к общению, которую Международная классификация функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья (МКФ) трактует как «Общение». Проведен обзор возрастного развития способности к общению у детей. Рассматривается развитие у детей составляющих социально значимой категории «общение», рассматриваемых в МКФ: восприятие сообщений при общении, передача сообщений при общении, разговор и общение с использованием средств связи и техник общения. Способность к общению, как социально значимая категория жизнедеятельности, у детей проходит возрастные этапы развития, и степень ограничений способности к общению, которая должна учитываться как при разработке программ абилитации и/или реабилитации, так и при проведении медико-социальной экспертизы с целью установления статуса «ребенок-инвалид», необходимо рассматривать с учетом возраста ребенка. Перейти к внешнему ресурсу Текст Дод.точки доступу: Волынец, Г. В. Хавкин, А. И. Никитин, А. В. Скворцова, Т. А. Ильинцев, И. В. Примірників всього: 1 ЧЗ (1) Вільні: ЧЗ (1) |