88.8
   Э 57


   
    Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция / В. В. Лебединский, О. С. Никольская, Е. Р. Баенская, М. М. Либлинг. - М. : Изд-во МГУ, 1990. - 196 с. - Прил.: с. 181-190. - Лит.: с. 191-193. - ISBN 5-211-01090-2 : 000.95 р.
ББК 88.8

Рубрики: ЭМОЦИИ

   ПЕДИАТРИЯ


   ПСИХИАТРИЯ


Анотація: Описываются различные, часто встречающиеся в детском возрасте нарушения эмоционального развития Раздел I Структура базальной эмоциональной регуляции в норме и патологии Глава 1. Базальная система эмоциональной регуляции Глава 2. Уровни базальной системы эмоциональной регуляции Уровень полевой реактивности Уровень стереотипов Уровень экспансии Уровень эмоционального контроля Глава 3. Формирование эмоциональной регуляции в раннем онтогенезе Глава 4. Уровневый подход к патологии эмоциональной системы Функциональные расстройства эмоциональной регуляции А. Явления гиперфункции отдельных уровней Б. Явления гипофункции отдельных уровней Повреждение механизмов эмоциональной регуляции (на модели раннего детского аутизма) Раздел II Коррекция эмоциональных расстройств у детей (на модели раннего детского аутизма) Глава 5. Уровневый подход к коррекции эмоциональных нарушений Основные задачи коррекции Основные этапы коррекции Глава 6. Установление эмоционального контакта Общие принципы Установление контакта с аутичными детьми 1-й группы Установление контакта с аутичными детьми 2-й группы Установление контакта с аутичными детьми 3-й группы Установление контакта с аутичными детьми 4-й группы Глава 7. Коррекция страхов Коррекция страхов у аутичных детей 1-й группы Коррекция страхов у аутичных детей 2-й группы Коррекция страхов у аутичных детей 3-й группы Коррекция страхов у аутичных детей 4-й группы Глава 8. Коррекция агрессивных проявлений Общие принципы Коррекция агрессивных проявлений у аутичных детей 1-й группы Коррекция агрессии у аутичных детей 2-й группы Самоагрессия Агрессия по отношению к окружающим объектам и людям Генерализованная агрессия Спонтанная свернутая психодрама Агрессивный контакт как вариант свернутой психодрамы Коррекция агрессии у детей 3-й группы Самоагрессия Агрессия по отношению к окружающим объектам и людям Уничтожение ребенком результатов своей деятельности Агрессивное отношение к близкому человеку Генерализованная агрессия Устойчивые агрессивные действия Агрессивный контакт Коррекция агрессии у аутичных детей 4-й группы Самоагрессия Агрессия по отношению к окружающим объектам Глава 9. Общая организация эмоционального поведения ребенка Общие принципы Формирование механизмов первого уровня аффективной организации поведения Формирование механизмов третьего уровня аффективной организации поведения Формирование механизмов четвертого уровня аффективной организации поведения
Дод.точки доступу:
Лебединский, В. В.
Никольская, О. С.
Баенская, Е. Р.
Либлинг, М. М.

Вільних прим. немає